* компании доставки по ошибке обнаруживает в своём обычном грузе крупную сумму денег. Проведя самостоятельное расследование он обнаруживает, что компания, выдавшая эти деньги, находится в розыске. Теперь за ним будет установлена слежка. Опасаясь разоблачения, главный герой решает покинуть город, тем самым, предоставив полиции возможность раскрыть его личность, и начинает упорно преследовать денежный след, попутно раскапывая грязное прошлое партии, от которого за версту несёт подделкой. С каждой последующей книгой действие приобретает всё более стремительный характер, события развиваются стремительно, и Читателю не удаётся предугадать их дальнейшее развитие. Автор сделал ставку на динамику, заставляя читателя с волнением следить за развитием событий. В то же время, некоторые книги несколько уступают по уровню детективному сюжету. Например, «Месть Нинзя» показалась мне слабее остальных, и у меня сложилось впечатление, что автор пытается затмить своей работой Нинзей с Армады. В некоторых книгах Автор, вместо того, чтобы показать, что бывает с бандой, пойманной с поличным, просто рассказывает о том, что с ними происходит в тюрьме. «Мятеж на станции «Воробьёвы горы» не стала исключением, и читать её было не так интересно. Язык оказался довольно слабым». «Конец Смита» понравился меньше остальных частей, и мне осталось непонятным, почему автор ставит конец так, будто никакого повествования вообще не было, а просто завязка и кульминация. Самым разочаровывающим мне показалось окончание «Кровавой саги».
Год: 1988 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Courier | Режиссер: Фрэнк Дизи |
В главных ролях |
Мне понравилось, но как-то уж очень всё просто. Если бы в конце все эти бандиты были бы перестреляны, то была бы уже не комедия. - Что случилось с твоим телефоном? - спросил я. - Он выпал из кармана и разбился. Когда я пришла домой, он был в сумке. - Но ты же его там не оставила! - воскликнул я возмущенно.