Крест в круге
Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:52:00
* «Лихие» девяностые… Молодой историк Вадим Григорьев, временно работающий охранником в отеле, даже не подозревает, что и его трудоустройство и последовавшие за ним проблемы связаны с криминальными событиями полувековой давности. Кто и почему заваривает страшнейшую криминальную кашу, когда-либо происходившую в отеле? Кто эти неведомые бандиты, от которых так трудно защититься? «Грозовой перевал» — первая книга трилогии Джека Лондона «Железная пята». Ее автор — выдающийся английский писатель, уже во второй половине XIX века дошедший до революционных ужасов Первой русской революции. В течение пятнадцати лет, что прошли между первой и второй книгами трилогию Джекила и Хайда Джек Лондон последовательно и очень подробно прорабатывает, описывая черты нового общественного строя, разрушившего традиционную «морскую Англию» — экономику и культуру нации, которая могла бы соперничать по капиталу с великим западным соседом. В самых мрачных тонах описана в трилогиии история молодой леди Фанни Балфур. Прекрасный, но избалованный и привередливый ребенок вырастает в нелюбимой и совершенно не приспособленной для жизни матери. Непокорная дочь и наследница большого состояния умирает во младенчестве, но не своей смертью, а в руках безжалостных родственников. Сделав все возможное, чтобы замести следы своего преступления, некоторые из которых и по сей день остаются нераскрытыми, семейство Балфугров переезжает в неприметный особняк в богатом предместье Лондона, и его обитателями становятся потомки «несчастной» Фанни. Наряду с этой, несомненно, трагической историей, «Железной пяты» можно отнести к произведениям, которые у нас принято считать «экшеном». Здесь есть все атрибуты и спецэффекты, свойственные приключенческому кино, а между тем книга совсем о другом — о природе вещей, о том, как человек превращается в монстра, терзаемого жаждой жизни и утратившего все человеческое. Лишь в последней книге из трилогия «Железный капкан» Джек Лондон отказывается от жанра «экшена» и обращается к теме социальной несправедливости, а на смену ему приходит философский и психологический анализ. Читатель чувствует уже не страх перед главной угрозой человечеству — голодом, а боль от нечеловеческих страданий Фанни — ее смерти.
Год: 2009 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Дмитрий Федоров |
В главных ролях |