Hoi si shan lau
Страна: Гонконг
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:34:00
* Действие фильма начинается с того, как после просмотра фильма 19-летний парень, которого зовут Макс едет в Гонконг в очередной отпуск, но у него абсолютно нет денег. Снимая комнату в отеле Макс узнает, что тот снимает в свое время комнату в Гонконге по фотографии на визитке у одной женщины, и после небольшого разговора с ним, она дает ему адрес и выполняет все его пожелания, в том числе и продает макет картины - это и есть вид на жительство и членство в партии. В это же время к нему приходит сосед по комнате с интересными для Макса планами, по убийству организатора гонконгского аналога Талибана, к тому же Макс уже видел ментальное фото, где тот абсолютно голый в позе бегуна на длинные дистанции. Далее события развиваются весьма зрелищно и динамично, Макс получает в свое распоряжение художника, который с помощью нескольких сеансов гипноза, рисует портрет убийцы, и все становится на свои места. В конце фильма Макс делает предложение одной девушке, на которую он, в начале фильма смотрел как на безделушку. Фильм построен на классическом китайском кино, где в каждой сцене видна напряженная атмосфера и суровые правила сценарного жанра. Фильм снят по книге "The End of the Western World" 1982 года, написанной Далай Ламой и на протяжении лет, фильмов по этой книге выходит великое множество, как в режиссерских, так и в актерских исполнениях. В принципе фильм представляет собой сборник одноименных фильмов, в котором фигурирует два героя - Макс и Анна, причем, сюжет в обоих фильмах не одинаковый. Если в первом это такой сгусток приключений и драк, которые актер может сыграть по несколько раз, то во втором - это мягкий и сентиментальный фильм, где многие сцены были сняты одним дублем. Фильм в легкой для восприятия и просмотра форме. Например, одна сцена снята примерно так же, как когда-то в моем детстве снимали документальные фильмы о животных, когда камера стоит на большом плане и медленно движется вокруг, двигая зрачком, и камера автоматически застывает, а потом на медленно движущийся кадр накладывается другой кадр, на котором уже виден реальный контуры зверя. Кстати именно такая техника использовалась когда-нибудь для съемки кино про диких животных? Чем мне понравился фильм - так это мужеством и решительностью героев, в хорошем смысле этого слова.
Год: 1987 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Сиу Минг Цуй |
В главных ролях |