* Действие фильма начинается на фоне глухой азиатской провинции. Любой, кто может оценить жизнь в Южной Корее, согласится, что жизнь там просто шикарная. Я не могу вспомнить ни одного культурного или экономического кризиса за последние 25 лет. Наоборот, вся общественная жизнь в стране представляет собой непрерывную волну развития, переходящую в непрерывный процесс совершенствования. Если бы все трудоспособное население было занято в экономике страны, мы бы давно уже жили в экономическом раю. Но кроме обычной работы, которая доставляет удовольствие, в стране есть работа, от которой зависит благосостояние всей страны. В фильме есть даже интересные моменты. У нас, русских, в быту часто используют поговорку: "Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней". Когда в России говорят: "Он же президент, он должен!" - "Он? Он первый раз в жизни палец о палец не ударил". В Корее все не так. Здесь, несмотря на определенные сложности, страна живет только благодаря развитию. Оно идет в нескольких основных направлениях. Во-первых, это создание экономики знаний. Во-вторых, создание экономики достатка. В-третьих, создание умной, креативной, высококвалифицированной рабочей силы. И, наконец, в-четвертых, это использование знаний для упрочнения власти, для создания социальной стабильности. Именно благодаря этому процессу Корейская Народно-Демократическая Республика вошла в клуб самых развитых и перспективных стран мира. Не думаю, что за тысячелетнюю историю страны у Кореи было хоть одно темное пятно на этой перспективной карте. Для того чтобы развить эти направления, нужны не только вложения, но и грамотная идеологическая и политическая работы. И мы видим, что в этом направлении нам есть с кого брать пример. Совсем недавно один наш знаменитый режиссер поставил фильм, который вызвал бурю эмоций в Корее, о том, что для достижения процветающей страны нужно не только денег много, но еще и правильного миропонимания. Фильм не зажег огонь в сердцах корейцев, а лишь вызвал легкий интерес к проблеме. Можно спорить, но, наверное, он не подходит под понятие "пропаганда". Это, скорее, вопрос политкорректности, когда художник говорит правду, а нам навязывают ложные идеи. Но оказывается, все не совсем так. В стране появилась проблема больше, чем с идеологией, с политической и культурной работой. Это проблема бездуховности, отрыв от истории, лживая пропаганда и многое другое.
Год: 1986 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ён-чхоль Чои |
В главных ролях |