Hei lin gu sheng
Страна: Китай
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1890 году, когда китайские рабочие, для своих повседневных нужд изготавливали мастерски выполненную деревянную мебель. Позже, благодаря нововведениям, такая мебель начала вытеснять деревянную. Однако эта мебель, в отличии от работников мастера, изготавливалась, из настоящего дерева. Не смотря на это, отношения между людьми были совсем не дружеские. Рабочие обращались с покупателями грубо, потому что не хотели делиться своей продукцией с теми, кто использовал их труд. В конце фильма герои являются свидетелями того, как две команды, зашедших китайцев, требуют от руководителя небольшой оплаты. Но ему, по законам, естественно, нет никакого дела до их проблем. Да и до китайских рабочих им мало дела. И дело не в том, что они плохие. Дело в том что у них другая точка зрения, и они не смогут понять чего ради люди так поступают. Так же, мы видим как, владельцы заводов вступают в войну между собой, а рабочие пытаются выжить с ними. Мы можем только гадать, чем бы закончилось дело, если бы рабочие выиграли войну, и если бы политики не вмешались. На протяжении всего фильма герои стараются не замечать того, что их окружает, и их деяния не имеют никакого отношения к их работе. Но этот фильм рассказывает нам не только о том, как следует вести себя с китайцами, но и о том насколько существенную роль сыграла в их жизни та самая мебель, из которой изготовлена их рабочая одежда и их жизнь. Мораль фильма: " Мы не можем контролировать жизнь людей, которые находятся за пределами нашей страны. У нас не хватает сил, чтобы им противостоять. Они не являются нам ближе, чем мы им. Мы сами создаем себя, свои проблемы и свою жизнь. Нам не следует покупать то, что не полезно для нашего здоровья и нашей жизни. То, что нам может принести вред и неприятности следует избегать". Эдакий "китайский синдром" может быть описан по-разному, но главное здесь - это то, как человек себя ощущает, находясь в плену своих собственных идей. Свои собственные идеи могут быть очень странными для окружающих, но человек находит в них то, чего ему не хватало, и это становится его внутренней реальностью.
Год: 1985 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Йинг Чен |
В главной роли |