Power Boys
* Действие фильма начинается с того, что машина злоумышленников увозит кокаиновый баул (по-шведски его можно называть trosten). На заднем сидении, между двумя мужчинами, сидит женщина-закладчица, их снабжает информацией отдел "С". Но спустя месяц полицейский-внедренец, внедренный в банду (немец), подставляет своих коллег. Поэтому им остается только бежать, причем сделать это надо так, чтобы их никто не заметил. Герои фильма, наконец, не спеша, едут в спокойный провинциальный городок, чтобы устроиться на работу. Но в последний момент выясняется, что вся их жизнь теперь находится под контролем, ведь в городе орудует полиция во главе с детективом, который работает не только со спецслужбами, но еще и в "Скорой помощи". В фильме Power Bois я не увидел ни одного полицейского, только похищенную женщину, которая, увидев полицейскую машину, бежит с баулом и в итоге оказывается в тюрьме. Фильм Polaroids (Швейцария) яркий пример фильма с технологиями будущего (не в смысле технологий, а в смысле языка и переменных). Это одновременно завораживающий, успокаивающий и наводящий ужас фильм. В нём почти полностью использованы технологии симуляции, даже кислотная зеленая реальность, и еще много чего. Спецэффекты же в Polaroid, как и, в большинстве других западных фильмов, выполнены с помощью современного компьютерного движка, разработанного в 90-х. Но все эти технологии в фильме Polar islands, конечно, не используются. И сделано это потому, что по сюжету они совершенно необязательны. А сюжет фильма простой - люди ищут родственников, которые погибли в кораблекрушении, и находят их. Развязывается интрига, на которую отводится около двух часов - во время плавания по заливу капитан Астон-лиса (его играет американский актер Джефф Пейн) объясняет пассажирам, что корабль тонет, и единственный способ спастись - прыгнуть за борт. Фанаты фильма говорят, что это прекрасная метафора. Что люди-машины, у которых есть только власть и деньги, совершенно не чувствуют той сложной моральной ответственности, которая содержится в понятиях "родитель", "семья", "родной дом" и даже "Родина". Они сами себе господа, а все остальные для них - лишь низшие существа. Рэй Лиотта (Ray Liotta) - один из лучших современных актеров.
Год: 2000 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Нир |
В главных ролях |
Орен | John | Джонни | Эмилио | Дэнни |