* Почему Марк Дэвид Чэпмэн решил застрелить музыканта, которого прежде боготворил? Перед зрителем на экране пробегут несколько недель из жизни Чэпмена. Мы познакомимся с ним в Коннектикуте, когда он работает в прачечной. В Нью-Йорке мы увидим его в синем костюме над альбомом Принса. На одном из концертов Дэвид Раш покажет нам певца, которым он стал в течение последних нескольких лет. Одну из своих песен он запишет в нашумевшем Нью-Йоркском клубе “Уайт Плейнс”. После этого Чэпмен отправится в Гамбург. Его фотографии мы увидим в журнале “Тайм”. Затем он отправится в Испанию, снова будет жить на луне и вернется в Нью- Йорк уже стариком. В 1996 году он выступит на одной сцене с Б. Б. Гребенщиковым. В Австралии мы будем слушать кассету с записью его гитары, записанную в студии Билли Марлина. (А в следующем фильме он поет блюз на сцене в толпе. Как он узнаваем и как он захватывает! Он как священник, который, совершив таинство, оставляет проповедовать свою паству. Он как Маленький Принц, который покидает детство и отправляется на свою планету. У него своя планета, которой он управляет и в которой он воплощает поэзию. Мы живем на его планете, потому что мы все поэты. Сегодня вечером мы со Стоуном представим наши музыкальные интерпретации двух песен Чэпмана, которые мы назвали “Астронавт” и “Далласский блюз”.) На протяжении всего времени, что вы слушали эти старые записи, я буду рассказывать вам некоторые подробности, в которых каждый из вас будет заинтересован. В разное время Чэпман жил в разных местах. Вы можете увидеть его в путешествии по Австралии, где он проводит отпуск, в Африке, где живет его семья. В Манчестере, где работал в прачке, в лос-анджелесском клубе. Есть также видеозаписи выступлений, которые он записал в Европе, в студии в Нью Йорке, где они тоже будут включены в фильм. Вы также увидите его на концерте в Лондоне, в клубе “Олд Кроут”, где он снова проявляет свои вокальные таланты. Этот клуб раньше играл джаз, теперь же это какофония из звуков рояля, клавишных, струнных и голоса певца. Многие там не любят музыку.
Год: 2006 | Бюджет: $53,117 |
Оригинальное название: The Killing of John Lennon | Режиссер: Эндрю Пиддингтон |
В главных ролях |
Фильм по реальным событиям. Как и вся американская, в особенности современная, продукция, фильм сделан на потребу, на потребу толпы, а не в угоду морали и не в угоду какой-то истине, а тем более справедливости. Снят фильм хорошо, сюжет динамичный и оригинальный, в меру крутой (без этого не бывает) и в меру романтичный (а как же без этого). Актеры постарались на славу, сыграли убедительно и с хорошим чувством, но все равно, как всегда на высоте, это - режиссерская работа.