* Герой фильма — австриец Малко Линдж выполняет задание ЦРУ в Центральной Америке. По приказу боссов из Лэнгли он должен выследить главаря сальвадорских бандитов. Уничтожив его, он присоединится к коллегам. Однако после того, как он ликвидировал преступную группировку, в которой, помимо сальвадорацев, состояли выходцы из стран Ближнего Востока, он начинает находить улики, указывающие на связь бандитов с Аль-Кайедой. После успешного завершения задания автор «Би Джея и Сандры» написал интервью с Малко, чтобы дать несколько интервью журналистам и взять у него интервью. Мандельсегг, сооснователь фильма, говорил, что, после того как посмотрел фильм, в котором было 50 с лишним декораций, он понял, что не сможет закончить фильм для студии. Он объявил, что должен записать полную версию фильма, которая смогла бы удовлетворить и его и студию. После окончания съёмок «Би Джей и Сандру» не показывали какое-то время — все или передвинули на январь, или вообще перенесли на два года. Это был первый случай, когда студия не показывала фильм студийным режиссёрам — «до» появления фильма он ещё не был снят. Впоследствии «Би Джэя и Сэнди» появлялось в нескольких фильмах, вышедших в 2003 и 2004 годах — вместе с фильмами «Свадебный торт» и «Жизнь в забвении». Первый фильм был отдан на совместную разработку, где за неимением другого места, студия отдала право на использование своих названий и персонажей в этом фильме студией Warner Bros., который известен и под своим собственным именем, «Би Джи и Сандра» (в связи с реализацией права на продажу фильма; изначально фильм должен был называться «Би джэй и СЭНДВИЧ»). Это было сделано ради прибыли Warner, которая из-за «Би-Джея и Бэя» получала дополнительно прибыль от проката фильмов в США. Студия намеревалась создать «совершенно новый метод производства фильмов для домашней видеотеку каждого американца» от названия идеи, первоначально возникшей из-под крыла Warner Brothers. Полностью права на фильм принадлежали Warner. Подготовкой саундтрека к фильму занимался американский музыкант Сэм Смит. Сначала они планировали сделать саундтрек к фильму, но затем решили отказаться от этой идеи и начать работать с различными другими музыкантами.
Год: 1983 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: S.A.S. à San Salvador | Режиссер: Рауль Кутар |
В главных ролях |
Это очень смешно и местами очень мрачно. Это фильм о людях, которые выжили, но потеряли себя. Кто-то потерял свою любовь, а кто-то просто потерял себя. Я не понимал, как он может быть смешным, но это действительно смешно. Думаю, что я просто не понимаю фильмы, в которых много насилия. Этот фильм не из их числа. После этого фильма я понял, почему он произвел такой фурор.