* Действие фильма начинается с анализа ДНК крови того, кто исследовал останки военного летчика, найденные в районе фронта Второй мировой войны. В случае удачи, Бо Хён даёт себе слово бороться за восстановление справедливости в отношении жертв геноцида и списания долга корейского народа перед человечеством. На этом пути борец сталкивается с самыми серьезными проблемами современности, такими как масонство, диктатура и ненависть. В завершающей сцене фильма Бо Хёна военные столкновения в Южной Корее и в других странах Европы, а также в США, показаны в замедленном повторе, с последующим уличением Бо Хёма в фальсификации исследований ДНК. Фильмы, снятые по мотивам произведений Александра Галича Русскоязычные фильмы, материалы на которых публиковались — 2005, 2007, 2015—2016, 2018 — зафиксированы в виде книг и аудиокниг, а их произведения — в виде аудиоспектаклей и аудиоспикрелей. Польский кинематограф для зрителей в стране почти не известен. На долю западных и отечественных зрителей приходится по одному-два фильма в год. О достижениях польского кинематографа можно судить по небольшой (всего лишь 10-15 фильмов в год) истории кино с 1950-х по 1990-е годы. Как показывает польский кинематографический анализ, за это время польский кинофонд увеличился в десять раз. Я был военным летчиком и однажды в одном из боев упал с самолета на землю. Меня отвезли в госпиталь и сделали операцию, после которой у меня остался один глаз, но и его пришлось отнять — я не видел левым глазом. Так я стал инвалидом, но я пошел по жизни с одним глазом, а правой рукой я починил все, что нужно починить человеку. Я сам научился сидеть и самостоятельно ходить, и хотя я теперь слепой — я снова могу смеяться. Когда я смотрю фильмы, я вижу людей и делаю то же самое, что делают эти люди, — общаюсь с ними. В течение многих лет (если не десятилетий) во Франции, Германии, США и, конечно, во Франции был запрещен прокат фильмов с участием Жан-Клода Ван Дамма. Однако в 2004 году французский Киносоюз (фр. Coiffure nationale des film-documents) решил, что фильмы с участием Ван Даммa не принесут никому вреда и это лишь подстегнет зрительский интерес к "скучному французскому кино".
Год: 1982 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Янг Нэм Ко |
В главных ролях |