Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
6.8/10
5 голос
Кинопоиск
0/10
8 голос

Tease Me Then Please Me 3

Страна: США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается в 2009 году, в то время, как вторая сюжетная линия началась в 2011 году. Сюжет все время перемещается из одного времени в другое. На протяжении фильма мы узнаём все новые интересные факты о развитии технологий в производстве видеоигр. Сюжет фильма Teases Me Then Predicts (США, 2011) известен благодаря продолжительным сборам на различных цифровых платформах, общее количество которых превысило 5 миллионов копий. Сюжетно, TeaseMe Then PNP показывает развитие машинного зрения с момента изобретения цифровых камер до момента выхода первого игорного видео симулятора. С момента изобретения современных камер игровой процесс не изменился. Как и ранее, игровой мир остается ограниченным лишь видимой областью изображения, камера просто скользит по поверхности, выбирая наиболее выгодный ракурс. Игрок, или тот, кому известны правила игры, должен самостоятельно управлять игрой, но с гораздо большей скоростью. Теперь, скорость игры намного увеличена. Игроки получают возможность управлять своими персонажами, используя все существующие в настоящее время технические решения, такие как системы распознавания образов и искусственного интеллекта. Игровые камеры адаптируются под внешний вид героя и его движения. Камера является частью машины. Игровой процесс полностью зависит от игрока, вплоть до взаимодействия с другими персонажами. Существует множество случаев, когда камера переключалась на других игроков, пытаясь отвлечь их внимание, для того, чтобы вы оставались в игре, так же камера может сама включать и отключать систему обнаружения лиц и приватности. В конце концов, камера является частью игры, но игрок не может управлять ей. В отличие от большинства крупных проектов такого рода, большинство игроков воспринимает компьютерные игры как развлечение и не рассматривают их как бизнес. Однако, игровая индустрия старается найти подходы, чтобы новые технологии могли работать на благо разработчиков игр. В настоящее время, многие игровые разработчики и издатели стараются учесть особенности виртуальной реальности и превратить их в достоинства своих продуктов, создав новую страницу в жанре компьютерных игр. Многие компании в игровой индустрии активно работают над развитием игровой сферы с целью превращения виртуальных развлечений в способ зарабатывания денег. Чтобы понять в чем же заключается стратегия игровая индустрии, рассмотрим подробнее, что входит в понятие «виртуальная реальность». По своей природе, виртуальная реальность позволяет посетителям взаимодействовать с объектами, которые находятся в движении. Это различие между движущимся объектом и статичным изображением позволяет зрителю перемещаться по игровому миру в огромном количестве игр. Современные достижения в области робототехники позволяют поддерживать движения человека в виртуальных пространствах.
Год: 2005Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Майк Лонг

В главных ролях
Кэсси КуртлэндМануэль ФеррараМайк ЛонгБрайана ЛавМэри Лув
Трейлер к фильму Tease Me Then Please Me 3
Добавь свой комментарий!