Sono kabe o kudake
Страна: Япония
Премьера фильма: 23 июня 1959 (Япония)
Продолжительность фильма: 01:40:00
* Действие фильма начинается, когда сорокапятилетний Ринтака призывает некоего мальчугана к себе домой в гости, чтобы узнать его любимые игры. Он читает ему целую лекцию об играх, которые он очень любит, с редкими случаями упоминаний, что он достиг успехов в них и, ему кажется, он знает каждую. Мальчик также случайно проговаривается, что обожает музыку и всегда с большим удовольствием ее слушает. Пока Ринтака продолжает свою лекцию, мальчик незаметно пробует разные виды музыки, прислушиваясь, на какой звук он реагирует. На это он понимает, что просто не понимает некоторые из этих звуков и должен попросить еще более продвинутый метод, а именно, научиться различать по звуку его любимую вещь. Сможет ли мальчик добиться всего этого? Это довольно серьезная проблема. Не то, чтобы он был неудачником или не способным, но если он ничего не понимает в этом вопросе, что действительно делает его таким, то это может серьезно его расстроить. Вполне возможно, что если он никогда не научится распознавать эти звуки, он никогда и не сумеет полностью понять музыку. Кроме того, в нем также начинает бурлить непонятная ему ярость, поскольку он находится в гостях у человека, который любит музыку. В конце концов, он слышит музыку, которая нравится ему, и, конечно, она воспринимается им уже совсем иначе, чем его учитель, который не может отличить мелодию, которая ему нравится, от тех, которые ему никогда не нравились. Это значительно ухудшает ситуацию. Мальчик и есть тот самый невинный слушатель, которого Ринтака просит дать совет, что делать. Вместе с ним она сталкивается с тем, что жизнь человека состоит из непрерывной череды новых мыслей, состояний, ошибок и внутренних конфликтов. Однако, когда мы готовы адаптироваться к тому, что нам хочет сообщить наше тело, то почему бы не выйти за пределы нашей собственной точки зрения? Хорошо, что этой проблемой, как и многими другими, будет заниматься Пеллегрино. Он мастер по работе с телом и, так как у нас есть тело, мы, в конце концов должны признать, что его слова являются истиной и использовать тело в качестве посредника и проводника между нашей собственной точкой зрения и точкой зрения тела, которое является воплощением нашего абсолютного “я” и от которого мы никогда не должны отворачиваться. Мы должны включить наше тело в нашу жизнь и поэтому, если мы хотим найти для себя счастье, то мы должны поддерживать отношения с нашими телами, а не отвергать их, с ненавистью.
Год: 1959 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ко Накахира |
В главных ролях |