Dinero, traición y crimen
Страна: Мексика
Премьера фильма: 1999 (Мексика)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в 1988 году. Здесь показана история человека, который создал новую технологию, взамен оружия прошлого, и использует её для поимки преступников и передачи сведений о них в полицию. А также для привлечения обычных граждан в качестве прокуроров. Главный герой: Рокко (Хуан Висенте Эрнандес), адвокат, проживающий в одном из небольших мексиканских городков. Ему часто приходится посещать злополучный район Dinera, где он расследует преступления, порой странные и необъяснимые. В криминальном мире данный район считается одним из самых спокойных и благополучных мест. В этой местности нет наркотиков, грабежей, насилие и убийств. Люди здесь зарабатывают деньги честным путём. Но, тем не менее, многим жестокий мир Dinério кажется раем по сравнению с тем, что творится по ту сторону ограды. Главный персонаж ведёт себя так же, как ведут себя представители закона в подобных случаях, то есть реагирует сурово, решительно и даже жёстко. Такое поведение помогает ему вести следственные действия на фоне того, что преступников в Dinório всегда было большое количество. Но против этого тоже существует как минимум одно средство — жестокость. Эта жестокость не настоящая, но она помогает найти преступника и передавать его в руки закона. Да и стоит ли оправдывать такую жестокость? Подразумевается, что будут и другие фильмы, которые не рассказывают про Din'Orio, а просто показывают историю кровавого беспредела в Dineros. Но Хуану Висенте это нисколько не мешает. Напротив, он черпает вдохновения, рассказывая более интересные истории. Хотя общую идею его произведений о людях, которых называют Dinertorio, можно понять. Так, например, в фильме Faktura (Чили) есть пример жестокости — убийство правительственного чиновника. Понятно, что подобные фильмы не будут привлекать зрителей, но, тем менее, это тоже один из способов рекламировать себя. Кстати, почему нельзя было рассказать историю об офисе DINERORIO в фильмах Sabato y Gómez (Бразилия) и Rescáminos de la Unidad (Аргентина)? На этот вопрос трудно ответить однозначно. На мой взгляд, эти фильмы излишне драматизируют тему DINero и López (Мигель Эрнандез). Да, в них есть жестокость и насилие, но они не способствуют научному подходу к проблеме.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: неизвестен |
В главных ролях |