* Действие фильма начинается в конце прошлого столетия в конторе известного во всём мире. В те годы в техническом прогрессе не было равных (не обошла его стороной и наша страна) и на стезю детектива поднялись несколько человек, которые в дальнейшем продемонстрировали то, чего от них ждило человечество: профессиональная способность решать проблемы, не убирая с дороги посредника - закон. Постепенно тем, что они делали, стало пользоваться каждый, кто пытался решить свои проблемы самостоятельно. В основе фильма лежит классический детективный сюжет: расследование преступлений, совершенных с участием одного человека, попадает под влияние обстоятельств и в итоге приводит к другому преступлению, обросшему новыми обстоятельствами и жертвами. Но во главе расследования стоит не обычный полицейский, а человек с необычными способностями, которые он демонстрирует, в том числе, с помощью своего носа. Перемешивая факты и личные ощущения, он ищет виновного и находит. Спустя много лет, он перечитывает дело, находящееся в его руках, чтобы сказать - я ни в чём не виновен. И это можно понять, ведь, в конце концов, не он один решился пойти на преступление, и его следы привели ещё к одному преступнику. И то, что картина подняла многие из вопросов, которые мучили общество еще в 1970-х годах, совсем не удивительно. Интересный получился фильм, непредсказуемый, без очевидного хэппи энда. Немудрено, что фильм набрал в мировом прокате немалую популярность. Я готова поспорить, что его посмотрело более 60 миллионов зрителей.
Год: 1959 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Sapphire | Режиссер: Бэзил Дирден |
В главных ролях |
Этот фильм я бы назвал Криминальный фильм - он очень напряженный и динамичный. Фильм мне не понравился по одной причине - он снят с очень большими ляпами. Что ни говори, но это очень глупо снимать фильм с налётом Голливуда, имея такие кадры как: кинооператор, снимающий прямо из самолёта через окно кабины пилотов, чтобы поймать в кадр летящие самолёты, пролетающие над его самолетом, чтобы сделать киноснимок или снимая крупным планом разбивающуюся машину, он показывает разбитую фару.