* Где-то в глухой провинции 18 века изолированно сосуществуют две общины - местная и иудейская. Пастор христианской церкви намерен вредить чужой общине, надев на себя иудейский крест. Но в его планы вмешивается его любовница, которая заставляет пастора креститься в соответствии с нормами своей религии. Из этой истории вырастает традиция идти в гости с ножом, что автор нам показал в лучшей форме. Второе произведение - "Лиловый негр" - почти напичкано истероидными персонажами, которые создают многосерийную лавстори, и она занимает два больших вечера. Наивная женщина, которая сходит с ума от любви к эгоистичному мужчине, приносит в жертву свою собственную жизнь ради него, но и лишается жизни, потому что безответно влюбляется в него. В конце присутствует некий альтернативный финал, в котором она понимает, что её любовь была несерьезной, и возлюбленный выбрал достойного парня. При этом в обоих произведениях любовь в принципе не затрагивается. Все, что происходит между героями, - это мучительные поиски, страдания и метания, и нет никаких устойчивых отношений, которые бы закончились когда-то приятным расставанием. Точнее, это не столько история любви, сколько история компромисса. При этом оба произведения довольно тяжелые. В одной молодые люди полностью меняют свой образ жизни, приходят в христианство, меняются религиозными убеждениями и начинают воспитывать детей. Я не знаю, насколько это красиво с точки зрения христианской религии, но в сюжетной линии совершенно точно прослеживается идея, что все - от бога. Следующее произведение, которое не смогла осилить, - "Глубокой ночью на берегу" - было довольно неожиданно. Я почти не ожидала. Очень неожиданный рассказ. Апокалипсис, постепенно приближающийся к нам, - не худшее из того, что он может нам предложить. Как все мы знаем, это очень чувствительная тема для литературы. Но, к сожалению, как раз она считается табуированной, не очень жалуют ее и сами авторы. Вполне вероятно, что у автора что-то случилось в личной жизни и он решил разыграть драму без отсылок к прошлому. Но получился не откровенный рассказ о жизни, а какой-то криминальный детектив в духе прочитанных мной детективов. *** На этом месте я хочу сделать небольшое лирическое отступление. Я довольно много читала художественной литературы, и все авторы вызывают у меня примерно одну и ту же реакцию.
Год: 1999 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Simon Magus | Режиссер: Бен Хопкинс |
В главных ролях |