Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

¿Qué es la productividad?

Страна: Испания
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:12:00

* Действие фильма начинается со сцены в лагере беженцев, которые вытаскивают из сточной канавы ребенка. Режиссер, не покидая аудиторию, наносит фокусирующие удары, фокусирует зрительный контакт и выражает свою позицию в отношении необычного сценария. Это отвратительное и шокирующее событие заставляет публику реагировать на его изображение, которое показывает не самое приятное будущее. Сражение заключено здесь в отсутствии всякой надежды. Судя по всему, надежды вообще нет. «Властелин» обозначает утверждение того, что Испания сталкивается с угрозой надвигающейся катастрофы, сопровождающейся социальным крахом и естественной социальной реакцией. Весь фильм был построен на политических, исторических и культурных вопросах. Но его успех должен быть объяснен — и отсрочен — двумя дополнительными моментами. Во-первых, речь идет об определенной эстетике, которая позволяет герою драмы сравнивать себя с Христом, который был прощен и был способен, пока не было слишком поздно, разглядеть лицо свое настоящее и в нем все очистить. В данном случае этот перевод может иметь глубокий смысл, поскольку, как только герой отвергает «милосердие», мир обратится к «суду». Здесь слово «судьба» взято в более широком смысле, нежели обычный судебный процесс, и означает, что «суд» — это «правосудие», которое должно, по сути, судить действия человека, а человек не может сам делать такой суд. Человек не может судить себя без одобрения «суда». Другое — сильное — обвинение состоит в том, что, отрицая милосердие, человек посягает на понятие «соборность» («archetype») или «синергетическую работу всего» («egalteza sin falta»), и, как в случае с Христу, он теряет способность видеть свое истинное лицо и на нем видит страх, который и есть его собственная глубинная суть, пустота, которую он не может заполнить, и страх перед будущим. Во втором случае речь идет о том, чтобы противопоставить «мир» («domo») «кровным узам», которые существуют между двумя людьми, следуя примеру Карла Великого, который решил, что по отношению к своим соратникам нельзя убивать пленных. Во времена Каролингов такое было трудно представить. Но современная социальная действительность особенно сложна для понимания, поскольку ее дискурс постоянно меняется и приспосабливается, однако она существует также в форме дискурса нашей собственной истории.
Год: 1957Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Хосе Лопез Клементе

Добавь свой комментарий!