* Действие фильма начинается, когда герой фильма, нью-йоркский художник Джастин Стейнмен (Грант Тейлор), открывает для себя другие культурные стили, в которых он одновременно чувствует себя инопланетянином и будто существует в другом измерении, не имеющем аналогов в реальности. Как выразился сам автор фильма, «Я всегда был героем документального кино, а потому я делаю вид, что я не знаю, что происходит вокруг меня. Или, во всяком случае, не уверен». Страны, где он побывал, отличаются друг от друга, и зритель не просто видит одни и те же американские пейзажи и получает возможность услышать три разных голоса, как если бы все они были его «альтернативными братьями». Объектив камеры незаметно для зрителя, но ощутимо следует за героями фильма, скользит по окружающим их объектам, приближается к повседневным событиям, чтобы, казалось, смотреть в глаза им самим, трогает, как будто нежно смотрит на них, и что еще более удивительно, он запечатлевает их на пленке, чтобы показать, что на самом деле их вовсе нет в окружающей действительности, а есть лишь призраки, порожденные собственным воображением. В качестве музыкального сопровождения для съемки фильма была использована симфоническая музыка композитора Генри Манчини (Henry Mancini), специально созданная для этой работы. Отсюда и три фильма, снятые в одном и том же году, из которых два несут на себе отпечаток жанровой ограниченности, а третий, BirdOnAWire, рассказывает увлекательную легенду о реальном городе, где снимался фильм. Это самая содержательная драма за всю историю документального кинематографа.
Год: 1974 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Тони Палмер |
В главных ролях |