Бумажный детектив: Песнь об убийстве
Страна: США
Премьера фильма: 5 июня 2005 (США)
Продолжительность фильма: 02:00:00
* Правильное — Саманта Кинси, решившая провести выходные на курорте, неожиданно оказывается втянутой в серьезные неприятности, связанные с убийством одной из самых влиятельных женщин в Голливуде. От расследования Кинси сбегает, но скоро ей придется вернуться и вновь работать на одного из лучших детективов в Сан-Франциско. Джессика Рихтер Проверь свои чувства © Weatherby, 1987, 1993, 1995, 1997, 1999, 2003, 2010 С благодарностью, если сочтете возможным ОТ ПЕРЕВОДЧИКА «Я отдаю себе отчет, – говорит Джессика Рихатер, — что исходное название книги было „Естественные законы для жизней и трагедий“». Когда я занималась этими переводами, я подумала: «Боже мой, вероятно, они хотели сказать „Изменения в жизни и трагедиях“». Конечно же, такое название им подходит, ведь оно звучит так величественно. Что касается других названий, я все время спотыкаюсь. Но куда же еще пристроить главный труд Джессики Рихтера «Естественный порядок в жизни? – действительно ли это биологический ритм, социально-психологический, социальный или транзакционный? — ответа нет». Я работала с двумя переводчиками на протяжении последних нескольких лет, и никогда прежде мне не доводилось сталкиваться с тем, чтобы двое спорили настолько яростно. Когда я читала рукопись, мне казалось, что в ней слишком много от «естественного», слишком много неясностей и отвлеченностей. Тем не менее я не хотела, чтобы кто-то подумал, будто мне удалось заменить «естественный» тип эмоционального напряжения на «социально-психологического». Мне не хотелось, чтобы моей книгой воспользовались ради какой-то выгоды, а не ради того, чтобы лучше ее понять. Если вы прочли книгу и все еще в недоумении, я хотела бы подчеркнуть: я не считаю себя «гуру» в области естественного. Я знаю, что, хотя первоначальное название было «ЕСТЕСТВЕННЫЙ порядок в жизнях и трагедияХ», в конце концов оно «поменялось на другой тип напряжения – социально-нравственный». В те дни, когда я работала, я действительно сказала бы «социальный» или «транзакционный». Сейчас, когда мы пишем о процессе, я чувствую: говорить правильно будет «социальное или транзкциональное».
Год: 2005 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Mystery Woman: Vision of a Murder | Режиссер: Келли Мартин |
В главных ролях |