The Javanese Dagger
Страна: Великобритания
Премьера фильма: 1 апреля 1954 (США)
Продолжительность фильма: 00:27:00
* Действие фильма начинается в 1993 году, когда США и Индонезия усиливают военное сотрудничество во время "войны с наркотиками" в Азии. Семидесятилетний колумбийский контрабандист Даниэль Карлос нанимает молодого мексиканского офицера, который должен проводить команды по доставке героина из его отдаленной фермы, перевозя их через Яванское море из Нидерландов в Индонезию. Даниэля Карлос показывает мексиканскому офицеру самые прибыльные точки маршрута. В итоге молодой контрабандиста демонстрирует значительное преимущество перед главным героем. Даниэль дает мексиканскому и американскому героиновым перевозчикам ложные псевдонимы. Он дает мексиканцам точные имена своих азиатских партнеров и обманывает их, когда они видят карты, сообщают точные координаты точек маршрута, чтобы, по его словам, не оставить никаких следов. Американцы нанимают судно для перевозки наркотиков с другого острова, получают груз, потом поспешно сообщают все данные мексиканским перевозчикам. Моряки берут груз и все данные от мексиканских перевозчиков, которые подтверждают личность отправителя и получателя, при этом не связывая их до тех пор, пока отправитель не будет задержан. Через два дня после высадки на берег, земля исчезает на глазах у морского офицера, и его команда начинает поиски оставленных предметов. В итоге украинский режиссер Александр Стоянов создает киноленту, в которой есть все: политический фарс, погони, убийства и даже подводные лодки, держащие курс на Россию. На экране разыгран психологический детектив и драма. По сюжету, мексиканский наркоторговец Даниэль Рамирес (Джеффри Раш) имеет свой конфликт с наркокартелем из-за большой партии наркотиков. Картель в свою очередь нанимает команду, работающую против мексиканца и его семьи, размещая специальный самолет и людей под видом перевозчиков на острове. В фильме The Java Daggre (Великая Яванская Драка) есть все, в том числе погони с перестрелками. В работе использованы такие приемы, как камерная съемка, съемка крупным планом, наложение звука на спецэффекты, трюки, ракурсы, вплоть до стрельбы из пистолета. Для режиссера было важно показать характер Даниэля Рамиреса, который, как это ни странно, никогда не проявляет свои истинные чувства, даже в тюрьме, пока не настанет момент оставить все в прошлом и пережить свою первую любовь.
Год: 1954 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Пол Диксон |
В главных ролях |