Fartfeber
Страна: Швеция
Премьера фильма: 27 ноября 1953 (Швеция)
Продолжительность фильма: 01:45:00
* Действие фильма начинается с 2 часов ночи. В доме, где один из героев фильма живет со своей матерью, появляются несколько молодых людей, один из которых ведет себя очень шумно. Это старший сын хозяйки дома. Его зовут Фидель. Это также будет и его главное прозвище. Он одет в модный прикид и поет песни. Его мать, простая шведская женщина, не может уже заснуть. Она тоже хочет спать, но ей не дают. Фиделю нравится сидеть на кухне и пить там кофе. Он рассказывает матери о своих планах на будущее: о том, что будет сниматься в кино, о том что это престижно и что он скоро женится. Мать недовольна столь торопливой речью сына и хочет, чтобы он привел все в порядок. Она собирается немного вздремнуть, и Фиделью становится скучно сидеть одному. Старый дом за окном становится зловещим, а собака, лежащая на диване, начинает почти истерически лаять. В квартире появляется егерь с ружьем. Он тоже хочет выпить кофе. Но Фиделе не нравится, когда его достают. Он хочет видеть свою мать, и этому очень мешают выстрелы. Через минуту егерей появляется целое семейство — мать, отец, два брата и сестра. Все они недовольны шумом — их отвлекает егери, и они бегут в противоположную сторону. Когда егеря уходят, забытая на диване собака становится все агрессивнее. Фишер возвращается в свой дом и снова слышит шум в комнате мамы, бегущих друг за другом родителей и брата. Флинту становится скучно, и он лаяет. Засыпая в очередной раз, Флинт начинает видеть странные сны. И когда он просыпается, то понимает, что что-то не так, поскольку он ничего не помнит. Зрителя просят надеть наушники, потому что кино идет через наушники и громкая музыка мешает просмотру. Сценарий, построенный на диалогах с самым высоким уровнем экспрессии, дает понять, что фильм входит в новую фазу развития. Он также заставляет почувствовать, что рядом с нами происходят вещи, которые мы не можем объяснить. Этот стиль работы, идея и режиссура потребовали от авторов фильма серьезных вложений. В их распоряжении было два типа съемочной техники, которая позволила им выиграть битву с самыми новыми возможностями: маленькая камера типа SLR ("shot-on-demand") и громоздкие кинематографические камеры группы X-rite (англ. X — "Home", команда).
Год: 1953 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Egil Holmsen |
В главных ролях |