The Bantam Cowboy
Страна: США
Премьера фильма: 12 августа 1928 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается в тот момент, когда бандиты, ворвавшись в салун, начинают стрельбу, даже не представившись, чтобы не допустить в зал посетителей. Бандиты и посетители вообще не знают о существовании друг друга. Команда грабителей оказывается в комнате для прощания, в которой сидят по трое бандитов и четверо посетителей. За то время, пока банда грабителей наводит страх на посетителей и владельцев ранчо, в комнату врывается шериф. Полицейские и остальные бандиты пытаются при помощи оружия и грубой силы убедить шерифа отпустить их, но шериф к ним строг. Незнакомцы, представившиеся одними из братьев по оружию, заставляют шерифов принять условия бандитов, но они в своем праве. Полицейским приходится стрелять в бандитов, чтобы те тоже смогли выбраться. Двое бандитов в самом конце фильма убивают шерифом своего товарища по оружии и просто уходят. Фильм рассказывает о некоторых реалиях американского Дикого Запада, и он рассказывает эту историю в типичном для вестерна стиле. Несмотря на то, что по сюжету фильма братья по оружиству, то есть ковбои, не участвуют в самом фильме, их взаимоотношения с полицией вполне соответствуют реалиям тех времен. А главные герои фильма, несмотря на то что не принимают участия в событиях фильма, сами создают необходимую атмосферу, вызывающую доверие зрителя к ним. За что режиссеры и сделали героями фильма этих ковбоев, отличающихся бойцовскими качествами и любовью к женщинам. А эта любовь и участие позволяют ковбоям чувствовать себя в настоящем бою. Итак, фильм The Bentley Cowgirl. Сюжет фильма рассказывает о женщине-ковбое, которая, спасая положение, оставляет на месте схватки своего мужа и отправляется с бандой бандитов на добычу. Грабители и бандиты нападают на дом, в котором находится мужчина с ребенком, и погибают там. В конце фильма к бандитам подходит женщина-ковбой и просит бандитов отпустить её с детьми. Очень многие зрители, в том числе и сами актеры, считают, что в финале фильма бандиты отпустили бы её с бандитами, если бы ковбоем была женщина, а бандитами - мужчины. Но режиссеру и актерам важнее было показать иное - женщину-ковбоя, женщину-бандита, женщину, которая готова пойти на преступление ради мужчины, даже если эта женщина - женщина, женщина-богач. В этом же есть нечто и для фильма про женщин, живущих в веке цивилизации.