Screenliner: Recording Session
Страна: США
Премьера фильма: 5 июля 1952 (США)
Продолжительность фильма: 00:10:00
* Действие фильма начинается с того, как можно ясно определить жанр фильма "кинофильм". В нём скрыт отличительный визуальный стиль каждого жителя Нью-Йорка. В этом фильме есть некоторые разные триггеры, такие как тип пары, концерт, домашнее животное, вечернее шоу, театр и так далее, но сюжет фильма интересный. Фильм оставляет приятное впечатление. 6. Undercover (США, 2019) Действие захватывающее, сюжет хорош. Одна сцена, где главный герой изобретает машину для измерения скорости до того, ставит опыт в реальном городском городе, это небольшая фантастическая история, но она завораживает. Меня часто пугает то, что русские используют свою игру разума, чтобы обманывать нас. Основные понятия: Завораживающее действие. Декорации, где представлены люди на улице выглядят естественно. Стиль монтажа. Цена, которую получаешь. Дуэт актёров. Музыка. Чувство, что сюжет фильма одновременно и ошеломляющий, и не создаёт впечатление как игра, это просто настоящее. Вдохновляющая музыка. Фантастически красивые декорации. Эффект, что смотришь на улицу и чувствуешь, что этот город словно параллельная вселенная, ведь только в таком мире начинаешь понимать правила игры. Как картина, снятая камерой наблюдения, фильм наполняет зрителя ощущением, что это всего лишь аттракцион. Мир, где люди крадутся ночью по улице, чтобы пощёлкать камерой, как будто они делает то, чего делать не надо. Фильм разделён на три части. Перед тем, как украсть чёрную кошку, главный герой делает фильм о том, что он обнаруживает идею, которая в действительности не должна была появиться, но, как ему кажется, он смог сделать её более интересной. Это - блестящая идея, и его настроение меняется. Что это значит? Каждая часть фильма - описание процесса создания фильма. В начале фильма мы видим, как главный герой изобрёл машину, да, он построил её, но для этого у него были воспоминания и размышления, и он сделал первый опыт по измерению скорости. Каждое действие предшествует другой стадии, а каждая стадия ведёт к ещё более необыкновенному действию, и есть множество других препятствий. Это именно то, в чём должен быть смысл картины, в её действии, а не в том, как и кто в ней играет.
Год: 1952 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Бертон Бенжамин |
В главных ролях |