Wide Open
Страна: США
Премьера фильма: 14 января 1927 (США)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с небольшой сцены на заводе, где работают мальчики-подростки, есть фабрика, они делают где-то квадратные метры кукол. И там часто, иногда прямо на стенах появляются образы. А есть картины, на стенах, на шкафах, на холстах и так далее. Несколько раз ты видишь что-то, происходи при этом иногда откровенный трэш. Потом постепенно это увязывает, одна из главных тем фильма – это разрушение. Таким образом вводится вид галлюцинации. При этом, конечно, мы видим много деталей реальных, гротесковых, жутких, но в то же время все они связаны одной непрерывной нитью. Постепенно зритель начинает замечать, что и совсем нет ничего, кроме разрушения. Прямое разрушение, создание руин. А потом, в самом конце фильма, к одной из стен приклеена кукла. Одна сцена за другой показывает, как постепенно ткань реальности отделяется от человека и переезжает в состояние пещеры, осколка реальности. И куда бы ты не посмотрел – ты видишь, что есть только пещеры, осколки, ощущение маленького разлетающегося кусочка мира, и больше ничего. Если немного пройтись, смотришь – и вот уже нет и просто и тела, и самого пространства, этого осколка осколков. А за ним видно какой-то совсем пустой мир – огромный осколок – кусочек космического пространства. И все это очень обтекаемо, недифференцировано. И это связано с некоторыми моментами, потому что мы видим одного человека в совершенно разных местах, но нигде больше не видим себя. На них как будто бы одежда внезапно исчезла и потом через какое-то время они снова с ней появляются. Это происходит довольно быстро. Вообще тема разрушения – одна из самых важных, драматически сложных и тревожных в фильме. Но разрушение, разрушение как тема интерпретируется через очень разные вещи. Прежде всего, это связано, конечно же, с разрушением систем, с образами разрушения систем. В фильме можно услышать, как говорит женщина: «Как это люди могут разрушить самих себя?» Как когда-то рассказывал один из героев: «Мы жертвы систем». И, кстати, один из ключевых образов (совершенно неудачный) – это образ Оружейного Мага, как истребителя систем.
Год: 1927 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джон Грэй |
В главных ролях |