* Действие фильма начинается с того, что на окраине небольшого немецкого городка в однокомнатной квартире живёт парень Вилл (Томас Кречманн), который страдает психическим заболеванием — посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР). Его психика длительное время находится в состоянии постоянной боевой готовности к неприятным событиям. В своих снах он видит убийства и кошмары, в которых главная роль отведена ему самому. Из-за этого он старается перестроить свою жизнь в соответствие с нормальными человеческими ценностями — ему нравится музыка, прочитанные книги, жизнь в целом, и семья, в частности. Одиночество Вилла нарушает прекрасная Вирджиния Кауфман, которая недавно переехала из Берлина. Она предлагает ему вместе уехать на выходные в Веймар, где они проведут несколько дней в маленьком романтическом домике. Вилла встречает её сестра Вилма — современная девушка с практичными взглядами и практически такой же пристрастием к компьютерным играм. Дома их встречает мать Вилла. У них с отцом Вилла сложные отношения, которые он винит во всем произошедшем с ним, а всю вину возлагает на мать, которая якобы всячески хотела ему помочь. По дороге домой Вилла совершает ошибку — врезается в грузовик, который не успевает остановиться. В результате ему ампутируют обе ноги. Сестра Вилла, её муж и мать сильно расстраиваются, но затем Вилла узнаёт, что Вирджинию посещали врачи, которые выяснили, что она психически здорова, но это могло произойти не только из-за травмы. В доме, где будет проходить лечение, Вилла знакомится с молодыми студентами, которые понимают его душевные и духовные проблемы и пытаются оказать ему поддержку. Вместе они постепенно становятся друзьями, которые воспринимают друг друга как людей, которые оказывают им моральную поддержку. Из клиники Вирджинии пишут письма, в которой девушка описывает свои чувства, переживания и историю, произошедшую с ней в детстве. После выхода фильма на экраны было много противоречивых рецензий. Большинство критиков приняло эту картину очень хорошо, отмечая, что несмотря на серьёзность темы, фильм соответствует типичному стилю немецкого фильма ужасов. Эта интерпретация в целом соответствовала ожиданиям публики от фильма, поэтому за ним начали закрепляться следующие эпитеты: «фильм, который заставляет вас плакать», «спектакль, который заставит вас задуматься» и «ужасный фильм для подростков».
Год: 1952 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рольф Ханзен |
В главных ролях |