* Действие фильма начинается с секретного государственного протокола, который проходит через серию фейковых загробных прошений о помиловании и угроз смерти. Прошение о помилования от мёртвого человека — если ты хочешь добиться наказания виновных, говори «Я требую правосудие», если ты угрожаешь насилием, говори это в публичной форме. Прошения обычно появляются в загробной реке, затем второй человек появляется на другой стороне реки, чтобы показать свои требования, а двое ключевых участников в самом деле находятся перед загробным судом. В фильме показаны фактически незадействованные государственные ресурсы, в том числе ЦРУ, ФБР, разведки, специальные агенты, Конгресс США, ФБР и т. д., которые делают все, что могут, чтобы искоренить заговор, нарушая все правила бюрократии и секретности. Очень трудно скрыть масштаб заговора, потому что прессу просят держать рот на замке. На самом деле все эти государственные ресурсы и некоторые частные организации тратят десятки миллионов долларов ежедневно, чтобы помешать заговору. Натан Гиллиам, режиссер, "Величайший шоумен" В 2009 году Гиллиаму предлагали несколько сценариев о загробном суде для "Короля комедии". У меня есть ряд особых пожеланий касательно сценария, но, думаю, я рад, что мы не стали ничего делать. Те, кто пишет, и те, кто владеют знанием и мастерством, почти всегда делают собственную историю, а не только отзываются на те, которые им дали. Я думал, что у меня есть своя история, и я хотел привнести что-то новое, но не слишком был уверен в рассказе. Редактор-сценарист Fox News Джим Мерсер был готов взяться за сценарий, если бы ему понравилась история и он смог гарантировать, что она будет правдива и не будет похожа на те ужасы, которые он видел в последнее время. У него была идея сделать фильм об известных преступлениях, особенно связанных с организованными преступностью. Работа над фильмом, основой которого стала жизнь серийного убийцы Джона-Джо Данте и его убийства 19 лет назад, длилась два года. Он спонсировался на пожертвования и был проведён в Лос-Анджелесе. Вместе с Джоном-Джои, бывшим специальным агентом, исполнительным продюсером фильма является исследователь, писатель и рок-музыкант Крейг МакКоя.
Год: 1952 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Джон Бакстер |
В главных ролях |
Фильм очень интересно смотреть, смотрится на одном дыхании. Очень много хороших сцен, к примеру сцены допроса двух бандитов в машине и сцены с женщиной, которая говорит, как она устала от борьбы за детей и т.д.. Так же есть сцена, где девушка рассказывает о своей семье и как она жила раньше. - Очень интересная история и концовка, хотя и не очень веселая. Если бы я выбирала фильм для просмотра, то выбрала бы именно этот, который посмотрела в кино.