Ge sheng lei ying xia ji
Страна: Гонконг
Премьера фильма: 21 ноября 1952 (Гонконг)
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается через 30 лет после событий первой части. История "На краю", произошедшая в 1980-х годах, описана и показана в фильме совершенно по-иному, чем в первой части, где у героини "Маргарет" пропала дочь. "Маргарэт" в центре повествования не становится загнанной героиней, а наоборот - главная героиня пытается бороться с преследующими её ужасными воспоминаниями и обрести новую жизнь. В середине фильма зрители наблюдают, как она вступает в брак со своим давним другом. Её муж, Роберт, в прошлом преуспевающий адвокат, а в настоящее время - работающий директором небольшого книжного магазина, наконец-то воссоединился со своей любимой дочерью Маргарет. Маргарет вышла замуж и родила мужу внука и внучку. Эта история показывает нам как ни странно, что как же важно сохранить воспоминания, которые очень дороги сердцу. Эти воспоминания могут показать лучшее будущее, которое может случиться с вами. Так, например, молодая пара, живущая в Китае, после смерти своего сына, садясь в гробу в могилу своего мёртвого ребёнка, имеет все шансы увидеть ту же самую картину, которую видит она в гробнице своего собственного сына. Потому что в двух одинаковых гробах похоронены дети Адама и Евы, чьи тела ещё не были разлучены и разделены после грехопадения. В фильме было показано, что жизнь полна парадоксов и чудес. При просмотре фильма не покидает ощущение, что некоторые вещи можно только замечать, но никогда не позволят себе принять их во внимание. Мультфильм может вызвать много споров об интерпретации религиозных символов. Например, символ "Хлеба и Зрелищ" в котором в разных пропорциях находятся зерно, плеть, деньги и автомобиль. Символы, которые напоминают нам о материальном мире, который способен только механически поставлять жизненные ресурсы. Так же у автора есть мнение, что символы бесконечной жизни и бесконечного процесса изменения (в китайской традиции), которые воплощают идея перевоплощения, являются символом любого процесса нашего развития, будь то физическое или психическое. Но есть и противоположные мнения. Например некоторые люди, в том числе и сам автор, считают, что этот фильм содержит идею непостоянства и потери, а так же замкнутую на себя диалектику жизни и смерти. Противоположные мнения может вызвать любая проблема, а вопрос вечности является лишь вопросом времени и обстоятельств.
Год: 1952 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Ким Чун |
В главных ролях |