* «» — это кличка. Под ней скрывается один из самых неуловимых преступников международного масштаба, наемный киллер, выполняющий самые сложные задания. Он берет на себя самый отчаянный риск, идет на самую опасную подлость, совершает самые отчаянные преступления, а затем бесследно исчезает. В последнее время «ом» заинтересовались русские спецслужбы. Они предложили Андрею Микоше сотрудничество, обещали оплатить его долг… и работу. «Шокер» взглянул в упор на рыжего. Прищурил глаза. Потом сжал губы: «Надоело! Коварные русские! Никогда не знаешь, на что они способны. Идут на самые подлые удары. Ищут меня. Пытаются запудрить мозги. В лучшем случае убьют. Если мне выпадет быть свидетелем их действий — заберут деньги. А в худшем…» Андрей Микоша отнюдь не был суеверен. Не верил во всякие там предчувствия и прочие «потусторонние» способности. Но такой сценарий его вполне устраивал. Он поднялся из-за стола: «Посмотрим, что решит этот рыжий. Может, он меня и послушает». Но Юльку Миронову рыжий, нахмурившись, выслушал лишь вполуха. — Нет! — решительно заявил он. — Мы так не договаривались. Вы опоздали на семь лет. Я все объяснил. Да вы и сами можете убедиться. Вас видели выходящим из дома. И видели, как я выходил из вашего подъезда. Теперь мы с вами ровно в том же положении, что и в тот раз. И вы опять опоздали. Если вы не измените сценарий, вас ждет такой же конец, как и того, первого. Андрей Миронович взял газету «Известия». Небрежно бросил на стол: «У нас был шанс». «Первый» промолчал. Встал из-под стола, взял пистолет «Шокера» и посмотрел ему в глаза. Снова взглянул на Микошу: «Впрочем, вы можете мне не верить. Но я вам говорю правду. Вы мне предложили сотрудничество. А я вам не верю. Можете обвинять меня в трусости, но не в слабохарактерности». Рыжий вдруг рассмеялся: «Ну ладно. Уговорили. Я вам помог. И дальше будем сотрудничать. Но учтите. Я не люблю, когда мне угрожают».
Это лучший шпионский фильм всех времён и народов. Лучшая роль Шварца. Лучший фильм по-русски. Лучший шпионский боевик. Лучший боевик из тех, которые я видел. И вообще лучший фильм. - Я не понимаю, о чём вы говорите, — сказал мне директор. Шакал — это был первый профессиональный шпионский триллер, который я посмотрел. Второй раз я его смотрел с отцом много лет спустя в кинотеатре Пушкинский.