De Madrid al cielo
Страна: Испания
Премьера фильма: 16 мая 1952 (Испания)
Продолжительность фильма: 01:35:00
* Действие фильма начинается со сцены продажи старого музыкального инструмента. Меломаны, собравшиеся на классическую музыку, восхищаются и впадают в экстаз. Это довольно приятная картинка, хотя сюжет во многом остаётся непонятным. Но он, безусловно, развлекательный и держится на единственном персонаже, который старается всех рассмешить. Он одет в лавандовую кофту, на голове у него объёмная шапочка в виде сомбреро, а в руках он держит скрипку. И в этом фильме, несмотря на отсутствие известности, этот персонаж играл довольно важную роль. В фильме он является частью души главного героя. Это его настоящий друг. Но вот мелькает реклама, что состоится концерт, на котором будут исполнять песни Луиса Суареса и Марии Торрес. Появляется он на сцене под восторженные крики зрителей. В этот момент он уже не просто персонаж, он живой и настоящий. Но этот человек, который в данный момент так же радуется присутствию на концерте Луиса, вскоре становится трагической фигурой. Этот конфликт он пытается создать между личностью и телом, между увлечением и долгом, между душой и дьявольским соблазном. Этому человеку не суждено уйти из этого мира. Он должен уйти и в финале фильма он уходит. И что это за музыка мы узнаём только уже после того, как он уходит из этого зала. Конечно, в фильме нет элементов трагикомедии, он не создаёт ощущение, что ты упал в пропасть. Но это тем не менее настоящий хоррор. Фильм чем-то похож на Tía de Impulso / Часы Счастья, где главный герой, является, по сути, той же самой личностью, только уже в другой манере поведения и обстоятельств. Как следствие, в Tíá de Ilustrado / Часах Счастья зрителя ожидает встреча с самим собой, в котором некоторые противоречия будут выражены более ярко, а некоторые менее. Но в конечном счёте, главный герой возвращается туда, откуда он пришёл. Перед нами человек, с богатым внутренним миром, хоть и с довольно слабым. Он очень чувствителен к божественному, божественная благодать струится через него, и он не в силах это контролировать. Ему очень сложно осуществлять действия, которые становятся для него самоцелью. Он проводит большую часть времени, созерцая, кто он и зачем он. И тогда у него появляется ощущение, будто за ним наблюдают.
Год: 1952 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Рафаэль Хиль |
В главных ролях |