Восьмое искусство и манера
Страна: Франция
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:35:00
* Восьмым видом искусства является радио, которое стало всеобщим увлечением 50-х годов благодаря своим репортажам, играм, передачам об актуальных событиях, таким, как Олимпийские игры, межвоенная гонка вооружений, атомная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки, и политическому радио времён Холодной войны. Радио вошло в круг повседневных дел в нашем понимании только в 1960-е, а уже через поколение оно обрело статус академической дисциплины. Радикальная форма искусства стремилась к тому, чтобы быть музейным и вневременным, и таким, которое будет иметь значение только для тех, кто им владеет. (Джеймс Каррингтон) «Физика пространства» — одно из важнейших открытий XX века в физике, в результате которого было выведено теоретическое описание метрики пространства. Вывод о пространстве-времени основывается на теории гравитации, общей теории относительности. Если обобщить теорию относительности Эйнштейна и преобразовать её в специальную теорию относитительности, то пространство-время следует рассматривать в четырёх аспектах: Модель пространства-времия, которая была разработана Эйнштейном, позволяет предсказывать относительно стационарные состояния, которые составляют верхний уровень устойчивости пространства. Стационарные состояния в специальной теории относитильно устойчивы и их нарушают лишь те факторы, которые связаны с гравитационным полем. Количественная модель пространства-время, которая разрабатывалась Майкельсоном и Морли, позволила определить локальные временные аномалии, которые влияют на разность хода времени. Локальные возмущения на структуру пространства-временя не могут изменить наблюдаемый сдвиг во времени, но эти возмущения могут влиять на окружающие объекты. Теория относительности является двумерной моделью трёхмерного пространства, что приводит к неоднозначности положения центра масс системы. Эйнштейн в своей Теории относительности, экспериментировал с гравитацией, чтобы получить возможность экспериментально проверить свои работы и проверить свои идеи. Однако он обнаружил некоторые затруднения, когда столкнулся с гравитационными волнами, которые оказались намного сильнее и дальше, чем он ожидал. Он спросил своих коллег, где, собственно, он неправ. Один из них, Абрахам, ответил: «Он не прав, когда говорит, что мы можем изменить гравитационное поле; мы не можем это сделать. А вот где он неправ, говоря о том, что не может его изменить, это когда говорит о силе гравитации».
Год: 1952 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Le huitième art et la manière | Режиссер: Морис Регамей |
В главных ролях |