* События, рассказанные в трилогии, охватывают почти шестидесятилетний период нашей недавней истории: с момента открытия Урана в 1928 году до разрушения Берлинской стены в 1989-м. Герои трилогиии — представители самых разных слоев общества: ученые, чиновники, дипломаты, философы, писатели и просто знаменитые, богатые люди. Номинатор наград Либби, Шелдон Адельсон, специально пригласил на главную роль в фильме Мэттью Макконахи, известного своими ролями в картинах «Неудержимые» и «Далласский клуб покупателей», и молодого актера Микки Рурка, который известен по роли Даниэля в фильме «Форсаж». В этом фильме много драматических событий, но также имеются и детективные моменты, которым уделяется много внимания. Однако это сочетание, на мой взгляд, интересно потому, что сделано оно с помощью исторических фактов. Сцены, которые мне особенно нравятся в фильме, — это научный диспут на борту корабля «Юпитер» в фильме (на самом деле это конференция по вопросу «Как от нас избавиться»), споры, происходящие за ужином между персонажами Мэттью Мариона («Джек») и Шона Пена («Билл») на яхте в продолжении фильма. Тригонометрия обладает простой, но в то же время сложной структурой, и каждый зритель понимает, что это великолепная работа актера. Бассейн, который начинается в первой части фильма, в третьей части превращается в настоящий провал, и все логично: форма тригонометрической окружности теряет свой смысл. А между тем в начале фильма Юджин, который собирается стать преподавателем в местном колледже, рассказывает о большом треугольнике, которым являются отношения между людьми, и о двух направлениях этой окружности. И в третьей и четвертой частях фильма эта окружность появляется вновь. И все же, в отличие от большинства подобных сюжетных поворотов, одна-единственная деталь в лице Эдмунда и Виолы в третьей половине фильма заставляет меня снова задуматься: что хотел сказать нам режиссер? Помимо того, что в последней части фильма трое героев, связанных в танце, оказываются в космическом пространстве, они также отправляются на Марс и уничтожают инопланетную цивилизацию. Как говорит Эдмунд: «Мы уходим с Марса не слишком хорошо, но мы должны это сделать». Похоже, сила воли и знания являются ключом к победе человечества в борьбе с космической угрозой.
Год: 2003 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Tulse Luper Suitcases, Part 3: From Sark to the Finish | Режиссер: Питер Гринуэй |
В главных ролях |
Этот фильм мне понравился и показался очень интересным. Фильм был снят по оригинальной идее знаменитого автора книги, по которой он был снят. Это тоже своего рода детектив, который мне нравится, и в котором играют отличные актеры. Из Сарка 2004 года: Меня не впечатлил этот фильм. Мне он показался скучным, банальным. Игра актеров тоже не очень. Вот такой вот я киноман. Я так и не поняла, чем же мне понравилась эта картина.