* В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает отбившегося от своих скитальцев одичавшего Счастливчика Колли, на глазах которого погибает Уокер… Тони Риордан История жизни Пролог Специальное издание Только там. В романе «История жизни». Ему удалось поставить ногу, и он упал в грязь. Над головой что-то просвистело и, ударившись о землю, разбилось. Вокруг было темно и страшно. Он не понимал, где находится. Глаза оказались наполненными водой, а нос болел. Потом все погрузилось во тьму. Его тело лежало в канаве. Он поднял голову, и во тьме перед ним вспыхнул яркий свет, осветив гигантские бетонные блоки, и пустоту, что окружала его. Даже свет казался приглушенным. Из земли вокруг торчали какие-то палки. Некоторые были едва различимы, но множество других безошибочно указывали направление. Он хотел открыть глаза. Но ему не удалось пошевелиться. Кто-то положил на его лоб холодный компресс. Внезапно он почувствовал зуд. Руки были скованы за спиной. Он попытался пошевелить пальцами, но узлы врезались в запястья, а веревки больно врезались ему в шею. На ребрах остались следы от веревки. «Проклятие». Он попробовал осторожно пошевелить ими, но услышал глухие удары о бетон. Руки скользили по мокрой шершавой поверхности. Постепенно в его голове начали появляться какие-либо понятия о том, где он находится и что произошло. С какой-то теплотой он вспомнил, как когда-то, много лет назад, он гулял по улицам Атланты вместе со своей подругой Барбарой. Он испытывал смешанные чувства, глядя на тротуар, залитый водой, и на черные окна и витрины магазинов, изувеченные градом. Тогда они были друзьями и шли в цирк на представление. Они были вместе целых десять лет, пока не началась война. Они прошли по Атланте вдвоем, когда стояла весна. В жаркий день они встретились на центральной улице, взявшись за руки. Барбара всегда водила его по магазинам. Он пытался ее отговорить, но она была неумолима. Именно тогда она и познакомила его со своим отцом.
Год: 1966 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Il Buono brutto cattivo | Режиссер: Серджио Леоне |
В главных ролях |
Этот фильм должен посмотреть каждый, кто хоть немного знаком с творчеством Сергея Сергеевича Соловьёва. Для меня это один из любимых его фильмов. Я люблю и ранние фильмы Соловьёва (в основном это фильмы по Чехову, Горькому), люблю и поздние работы, но этот фильм нравится мне больше всего. В фильме нет ни одного проходного кадра, каждая сцена имеет смысл, так как все они, даже самые нелепые и неловкие, играют на контрасте.