* Герои этого фильма не сошлись характерами. Непреклонная, жестокая, угнетающая, ломающая жизни и судьбы воля… Железный, неподвластный ни сердцу, ни разуму принцип… А у такой силы, как правило, не бывает законов. Значит, Закон для них отменяется. Какие у этой твердыни запреты? Только — абсолютная власть над всей Вселенной… Кинофильм «Апокалипсис сегодня» остался незамеченным большинством наших зрителей. Почему? Одни смотрели его из-за обилия спецэффектов, других привлекали исторические сюжеты. Казалось бы, мы должны были восхищаться смелой социальной сатирой, раскрывающей суть разногласий. Более того, мы обязаны были радоваться, что советский кинематограф первым снявший фильм о гангстерах и тем заложивший основу для формирования фильмов, похожих на «Крестного отца». (Кстати, по нашему телевидению много лет подряд крутят замечательный американский фильм «Подполье» о преступной жизни Нью-Йорка в середине 30-х годов. Там много про гангстеров, но нет ни слова о борьбе США за монополию в производстве и продаже спиртных напитков.) Увы, реакция на наши фильмы была весьма сдержанной. Не в последнюю очередь из-зи создаваемого кинозрителем стереотипа: раз гангстеры — то обязательно воры и разбойники, развратники и убийцы. Поэтому в нашем обществе воцарилось предвзятое отношение к подобным фильмам. Чтобы развеять этот стереотип, чтобы пробудить у зрителей здоровый интерес к противоположным явлениям, мы решили после выхода «Героев» сделать телеспектакль «Касабланка». Экранизация этого фильма Ростоцкого имеет гораздо более широкий аспект. Воссоздание в пьесе (а потом и в телеспектале) Нью-Йоркской мафии — это первый, еще робкий, но необходимый шаг в преодолении однобокой, черно-белой картины мира. Это — первый шаг в том направлении, где, наряду с гангстерскими войнами, еще идут войны идеологические, войны социальные. И это — первая попытка заглянуть в душу человека. Актерская игра и оригинальный сценарий были настолько хороши, что сделали телефильм по нашему замыслу поистине событием. Режиссер по-настоящему проникся атмосферой той давней войны и вместе с актерами на самом деле стал участником фильма.
Год: 1997 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Karakter | Режиссер: Майк ван Дим |
В главных ролях |
В целом - хороший фильм о том, что не нужно бояться быть собой, не нужно скрывать своих чувств и эмоций, не нужно прятать свои комплексы и недостатки. Фильм на один раз. Если вы, конечно, любите фильмы про любовь, то очень подходит. Что мне не понравилось в фильме, так это: - фильм на 90% состоит из диалогов и монологов главной пары - они постоянно выясняют отношения; - совершенно не раскрыты характеры их отца и мачехи, их отношение к ним.