* Действие фильма начинается с рождения в богатой семье и работы до смерти в одной фирме за гроши. Двоим сыновьям - Пие и Виме - приходится начинать жизнь сначала с почти нулевой суммой. Он - рабочий на фабрике, но завод разорился, и ему пришлось уволиться, она - домохозяйка и неудачница, которая ввязывается в спасение семьи, став няней для двух девочек. На пути к успеху они сталкиваются с рядом сложностей, с чем им приходится бороться. Показателен финал фильма, который, несмотря на художественную вольность - зарифмовывание реальности и вымысла, задает идеальную перспективу для семей, которые не могут построить счастливую жизнь. №2. Мишель Морган (Michelle Morgan) "Разведённые" Действие этого фильма происходит в Токио в конце 1970-х. Молодая супружеская пара проводит медовый месяц в древней японской деревне, которая стала изолированной благодаря промышленной революции и автомобильному бум. В то время как мужской интерес к японским традициям, семье и чистоте мыслей уменьшается в связи с распространением новых японских стандартов, любовь растет вместе с молодой матерью. Каждый видит жизнь по-своему. Но все они, как и должен быть в японском фильме, вместе. Драма о современной Японии под названием "Развод" приводит к мелодраматическому финалу, где постоянно борющиеся между собой и с собой супруги будут наслаждаться своей любовью. 14 ноября 2005 года Мишель Морган была выбрана на роль главной героини, за которую она получила номинацию на премию "Оскар" за лучшую женскую роль второго плана. 9 мая 2013 года она повторно получила эту премию за эту же роль в фильме "Сатирикон". "Разведенные" это пример того, как на экране столкнулись две мощные силы: искусство и повседневность, которые иногда толкают кинематографистов на эксперименты, а иногда приводят к отрицательному результату. Это очень типично для европейского кинематографа вообще. Фильм повествует историю молодой пары, которая, в конце концов, решается на рождение ребенка. Но есть и обратная сторона медали, о которой мы не знаем. Это самая обычная японская семья, которую обычные вещи могут повергнуть в ужас, и их детская комната может стать настоящим местом последней битвы. Это фильм о смятении, ужасе и том, как люди пытаются остаться людьми.
Год: 1925 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Карл Ламач |
В главных ролях |