* Холли Мартине, автор бульварных романов, в надежде получить работу приезжает в послевоенную Вену по приглашению старинного приятеля Гарри Лайма. Увы, буквально на следующее же утро женщина получает анонимное письмо с угрозой отравить ее и что ее дом сожгут дотла. Главная героиня решает, что лучше обратиться в полицию, но кто же поверит красивой и богатой женщине, которая только вчера обедала с Ральфом Харрингтоном? Однако не слишком ли странные обстоятельства сложились в Вене?.. Элизабет Дуглас Лучшие друзья I – Собирайся-ка, Сара, мы уезжаем из этого города. Шантаж Харрингтона был рассчитан на то, чтобы как следует напугать и выбить почву у нее из-под ног, а потому вызвал у Сары прилив негодования. Разве он в силах угрожать? Ведь только что она, выйдя на кухню, приготовила чай для Гарри. Он пил его с большим удовольствием. И это при том, что у Гарри день рождения, и он весь дрожал от нетерпения, когда она резала пирог с редисом. – Я его покупаю, – уверенно заявила хозяйка. – Не сомневаюсь, что и полиция тебя не остановит. – Да уж конечно, не остановят, говорила Сара, самоуверенно набивая кофеварку. Она решила, что Гарри специально устроил этот разговор, чтобы испортить ей настроение. «Пожалуй, нужно так и сказать ему, чтобы он знал, чем рискует», – решила женщина. Сара встала из-за стола и направилась в спальню, дабы надеть любимые бежевые брюки и джемпер. Расправив фартук, она потрепала собаку. У нее уже было достаточно много денег, чтобы позволять себе то, чего ей хотелось, и это ее страшно радовало. Деньги означали, что она свободна, что за нее никто не несет ответственность, что дома у нее всегда найдется кусок пирога для Гарри, а в ридикюле – три фунта пятьдесят пенсов в обмен на удачно купленную газету. Это были прекрасные деньги, и постепенно она обошлась бы без них, если бы не крайняя необходимость в деньгах. Их необходимо было срочно вернуть Майклу, а это требовало немалых усилий.
Год: 1949 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Third Man | Режиссер: Кэрол Рид |
В главных ролях |
Фильм хороший, страшный, но актеры могли бы быть и посмекалистей. В начале фильма главный герой идет по улице, за ним идет женщина, потом они меняются местами. В конце он возвращается на то же место. Я никак не мог понять, как киношникам удается так точно повторить его путь при том, что в кадре всего полтора метра! Только потом до меня дошло, что на самом деле в фильме нет ни одного дубля. Просто камера следовала за актером по пятам.