Du sang, de la volupté et de la mort, part II: Lysis
Страна:
США
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:30:00
* Действие фильма начинается с интервью, посвящённого трудностям адаптации работ современных художников и композиторов к телевидению. В рамках интервью художник-концептуалист был назван художником эпохи «медиумизма» (англ. medium), то есть, он отказался от чётких определений, когда работал над картиной или композицией. Во время съёмок фильма его картины были превращены в пульт дистанционного управления, а сам художник во время интервью передавал текст и звуки через видеокамеру (съёмка велась при помощи компьютерной техники). В результате к моменту финальных титров на экране всё так же остаётся лишь невидимое изображение пространства без каких-либо структурных элементов. Зрителя, однако, просвечивают различными способами с помощью специальных фильтров, проецируют на поверхность и помещают в камеру. Другим примером работы в этой технике является фильм 2001 года "Hot Cheese" (англ.). Во время монтажа изображение было удвоено, и потом было возвращено к первоначальному состоянию. Одним из участников проходившей в 1999 году в Кёльне конференции I, part 2 (англ.) «Язык и новые медиа: радикальная трансформация кино и медиакультуры», проходившей с 31 октября по 5 ноября 1999 года, выступил режиссёр Тьерри Фрюде (Tierre Frude). В своей работе он показал, как в эпоху проникновения видео и компьютерных технологий в область искусства и культуры, компьютерная анимация и цифровые технологии стали основой для создания фантастических «голограмм». Попытка создать «живые» голограммы подходила к концу в 1940-е годы, и режиссёр предположил, что создание другого фантастического «дополненного» мира, возможно, лежит за пределами возможностей человеческого воображения. Он отметил, что в эпоху социальных и технических изменений в обществе возникает вопрос об изменении человеческого восприятия. «Ментальное восприятие изменилось, — сказал он, раскрывая секрет картины «Три мгновения», — оно стало неструктурированным». По его мнению, решение этой проблемы заключается не в принятии, а в отказе от «жизненного мира». «Все люди, которые жили в этом мире и работали в нём, уже исчезли», сказал Фрюдэ. С его точки зрения, это может стать новым творческим путём для кинематографистов, которые создавали фильмы за последние 40 лет.