Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
4.7/10
38 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

Maria

Страна: Швеция
Премьера фильма: 1 августа 1947 (Швеция)
Продолжительность фильма: 01:28:00

* Действие фильма начинается с того, что молодая женщина рожает ребенка. Вырастив его, она начинает понимать, что не смогла бы его любить так, как того хотел бы ее сын. Она начинает мысленно осуждать своих родителей за то, что они не принимали ее сына, так как считали, что он вырастет и все-таки захочет иметь ребенка. Женщина вновь возвращается к своей прежней жизни, на этот раз она начинает встречаться с молодым мужчиной. Ее сын, видя, что отец не влюблен в его мать и не собирается признавать своего ребенка, начинает закатывать истерики и вести себя агрессивно, а мать прячет истерики сына. В фильме показано, как сын «все же вырастает», и как он пытается добиться внимания от матери, когда уже ребенок вырастает и мать требует от него признать себя его отцом. Но уже в конце фильма показано, что обе стороны понимают, что ребенок не родится естественным путем и что ребенок должен появиться в результате брака по расчету. В этом фильме нет одного героя, есть две враждующие стороны: мать и сын. В фильме «Five Days a Week» актеры в основном показывают безэмоциональное отношение своих персонажей к проблеме: «Мы все умрем» и т.п. Особенно это свойственно героям Джоша Хартнетта и Джошуа Джексона. В связи с этим возникает вопрос, какую роль в фильме должно сыграть «божественное» вмешательство, чтобы, согласно индуистской философии, помогло разрешить проблему, о которой говорит герой Джоша «Я все равно умру…», а также кто должен совершить это божественное вмешательство? Сюжет фильма «Foley» в полном соответствии с философской концепцией индийских философов сосредотачивается на нелогичности биологической природы человека и заложенной в ней программы смерти в случае появления на свет детей. В этом фильме роль божественного вмешательства играют сами люди. При этом сценарий фильма позволяет каждому из героев выбрать свой вариант завершения сюжета, и тот вариант, который нужен именно ему, герою. Таким образом, каждый из героев решает свою проблему. В конце фильма главный герой выбирает смерть. По ходу фильма герои обсуждают свои личные и семейные проблемы. Упомянутая в фильме манипуляция с детьми служит поводом для возникновения экзистенциального конфликта двух персонажей: один из них, готовясь к смерти, а другой — к рождению ребенка.
Год: 1947Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Геста Фольке

В главных ролях
Мэй-Бритт НильссонДжордж ФантСтиг ЯррельЭлоф АрлеGeorg Skarstedt
Трейлер к фильму Maria
Добавь свой комментарий!