* ник Карл Верлок, скрываясь под маской общительного владельца кинотеатра, проводит серию диверсий в Лондоне. Почувствовав, что находится под наблюдением, он совершает побег в Южную Америку, откуда его с почестями переправили на родину. Именно там он находит себе нового подельника в лице бежавшего из немецкой тюрьмы узника Эриха Пильгера, известного также как «Человек-Овца». Фильм «Почтальон всегда звонит дважды» получил крайне противоречивые отзывы. Современный английский критик Роджер Эберт написал, что «Почтарь» — это «однодневка, банальность. От фильма зачастую хочется зевнуть». Отзывы критиков были гораздо более одобрительными. Британский искусствовед и историк кино Рон Перлман заявил, что этот фильм — «одна из величайших находок в истории кино», а лента «без сомнений, — шедевр». Он положительно оценил все составляющие картины: «Привлекательность, визуальное оформление, фон, изобразительное искусство, остроумные диалоги и отчаянная ограниченность времени». «Почтальона всегда можно сравнить с некоторыми голливудскими фильмами того времени, — говорил Перлмана. — Тем не менее, я ощущаю в нем что-то личное. Я не думаю, что это один из этих стандартных фильмов, я думаю, это — нечто совершенно отличное». А вот русский кинокритик Игорь Панин, наоборот, считает, что фильм Фёдора Хитрука очень похож на него. По словам критика, Хитрук сделал «своего рода театральную версию ленты, в которой красивые, сильные люди сходят с ума, сидят в сумасшедшем доме, и при этом каким-то образом они продолжают нести свой крест», причём иногда человеку не удаётся пройти всю дорогу до конца, и приходится возвращаться в исходную точку, на предыдущую дорожку, к своему видению и пониманию себя. Писательница Маргарет Митчелл, в свое время находившаяся в центре внимания таких известных изданий, как «Таймс», «Санди таймс» и «Дейли мейл», написала о фильме «Почтальон всегда…»: «В самом деле, можно ли назвать фильм „Почтальоном всегда“?.. Поверьте мне: если утром вы обнаружите, что у вас на голове клок сена, а на руке — мясницкая кисть, то это и будет называться „Почта́льон всегда́“.
Год: 1936 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Sabotage | Режиссер: Альфред Хичкок |
В главных ролях |
Это потрясающий фильм, который дает возможность посмотреть на жизнь людей того времени. Потрясающий актерский состав, просто потрясающие актеры. Это писал человек, который ни разу в жизни не держал в руках оружия. И он точно не мог знать, как много это значит для других. Я сидел рядом с женщиной, которую любил больше своей жизни, и она за одну ночь стала для меня всем. А через восемь месяцев родилась моя дочь. Через год моя жена ушла.