Bukas bibitayin si itay
Страна: Филиппины
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: неизвестно
* Действие фильма начинается с двух головорезов, которых "убила" молния. Они бродили по болотам, их схватил местный фермер и продал в Америку. Американцы насаживают их на колья и отрубают головы, тем самым доказывая, что филиппинцы не способны размножаться, тем более, на кольях. Убытки достигают 40 миллионов долларов. Более 800 млн. долларов потраченных на рекламу проходит мимо семейного бюджета бедных филиппинских крестьян. С того времени эти акции превратились в мировой показательный сюжет, не имеющий ничего общего с действительностью. Такое расточительство было, к сожалению, нередким явлением в США. Если рассматривать Америку только с политэкономической точки зрения, то она являет собой тоталитарный по своей сути строй, основанный на диктатуре капитала, на тотальной эксплуатации трудящихся и ненасытной алчности. Капитал, получив "правителя" на всем земном шаре, держит курс на постепенное уничтожение остальных народов. И это происходит на протяжении всего американского существования. Откуда такая безудержная алчность? Почему Америка и весь западный мир пребывают в состоянии перманентного голода? Почему природа так щедро наделила их, исходя из примата власти над всеми остальными народами? Ясно, что в таком положении вещей нет ничего хорошего. Но при этом возникает закономерный вопрос: "Почему"? Известный английский ученый Г. Спенсер в своей книге "Нравственная философия истории" пишет: "Даже те люди, которые высоко ценят прогресс, зачастую сожалеют о том, что вынуждены покорять природу, загрязнять ее и истреблять. Но. не многие способны надеяться на гармоничное и полное преобразование природы без гнева, без резни, без войн, и в то же самое время, не приносить ущерб природе". Каждый человек, в силу своих нравственных качеств, хочет жить мирно, счастливо и в достатке. Всем нам хочется, чтобы наша жизнь была не только радостной, но и комфортной. Нужно только лишь перестать чувствовать себя рабами, дабы не стать рабом обстоятельств. Но люди не в состоянии отказаться от мысли, что они из-за своей свободы должны сами выплачивать внешний долг своему государству. Капитализм породил такой феномен, как кризис всех видов долга, который все тяжелее становится ликвидировать.