* Действие фильма начинается с момента завоевания индианкой Серебряного острова, где сокрыты золотые несметные сокровища. Спроси у индейца Итак, индеец Кайман знает пять языков и знает в них толк. Он колдун. Кто он? Как попал в пиратские края и стал пиратом? Покажет впереди тропа крови, страха и жестокости У Гайдая все приключенческие фильмы снимались на натуре, поэтому зрелищность не была излишней, в чем могут убедиться те, кто смотрел нашумевший фильм Жизнь и приключения Гайдая, хотя это тема для отдельного разговора. А теперь обратимся к кинематографу ретро. Фильм Прогулка по эшафоту (1932) в стиле "мокьюментари" - жанра, применявшегося в 1930-1940-е годы. Действие фильма разворачивается на фоне Парижской мирной конференции, где демонстрируется весьма неплохое знание физиологии человека. В каком смысле? Как мы уже говорили, в периоды революций и "Великих чисток" для уничтожения "пятой колонны" в обществе создают специальные секретные ведомства под эгидой которых проводят специальные психологические опыты, в которых участвуют люди, заставляющие своих родных и близких получать письма якобы от их родственников. Интересно, что этим занимаются не только женщины, но и мужчины, которые заставляют своих близких обращаться за помощью к медиумам, колдунам и т.д. Иными словами, речь идет не об обычной подставной любовной переписке, а о настоящей, имеющей непосредственное отношение к истории. Об этом нам и рассказывает фильм Прогулки по эшшфлору. Это произведение не такое яркое, как классический фильм, но тоже интересная историческая драма. Как и в нашем фильме, здесь идет речь не только о физиологии, но о психологии человека, который стремится восстановить справедливость, отомстить за кровную обиду и наказать виновного. Сентиментальный такой. Эпилог фильма посвящен судьбе бедного парня, беспризорника Жака, который отправился в морские разбойники, но, не имея ни гроша в кармане, предпочел воровать и грабить богатых. В конце фильма Жак по доброй воле идет на виселицу. На самом деле фильм Один шанс из тысячи (1976) режиссера А. Ромашова о судьбе второго советского эсера - барда Владимира Высоцкого, ставшего легендой.
Год: 1944 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: El corsario negro | Режиссер: Чано Уруэта |
В главных ролях |