* Действие фильма начинается в тот момент, когда двое преступников грабят банк. На заднем сидении автомобиля мужчина, вид у которого запуган. А на переднем сидении был пассажир со связанными за спиной руками. В багажнике лежали какие-то вещи. Во время погони автомобиль едет по мосту. Внезапно один из преступников перепрыгивает через перила и падает в воду. Его напарник замечает это, и в этот момент водитель врезается в перила моста, и автомобиль падает вниз, где и разворачивается весь сюжет. По дороге они встречают на мосту двух женщин, которые явно в шоке от того, что произошло. Они решают помочь бандитам и забираются в багажник автомобиля. Позднее они слышат крики о помощи. Бандиты врываются в дом, и одна из женщин стреляет в того, кто был связан. Однако он и сам убивает ее ножом. Вскоре они слышат, как бандиты уезжают на машине. Местные жители хотят, чтобы я снял фильм о своём селении, поэтому я решил снять фильм «Сельский пейзаж», действие которого происходит в Италии, по аналогии с недавно снятой картиной «В доме Миладзе». […] Я считаю, что нужно найти то место, которое не видно, но является на самом деле очень важным местом. В фильме «Сеть» есть сцена, когда девушка едет в такси по краю леса, а потом они оказываются в месте, которое идеально видно в кадре. Я тоже сделал это. Здесь показывают, что мы живем в деревне, но в то же время деревня и есть это место. - К чему приведёт сегодня использование техники в культуре? - У меня есть идея фильма «Прохожие», в основе которого лежит сцена из «Сопротивления», которая была снята в 1954 году. В то время этот фильм был запрещён, и его показали только на несколько часов. Главная героиня – молодая и красивая женщина, которая выходит из клуба, чтобы встретить своего мужа. Она общается с незнакомцами, которые якобы хотят помочь ей и при этом ведут себя нагло. Такое использование фотографии и представляет собой заимствование образа у жанра уличной драмы. Что касается моего проекта «Селфи» о странном профессоре, то это тоже своего рода подражание фильму. Главная идея фильма в том, что нельзя забывать о любви и надо иметь силу любить. Для этого нужны деньги и работа.
Год: 1968 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: I bastardi | Режиссер: Дуччо Тессари |
В главных ролях |