Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
0/10
1 голос

A Propaganda Model of the Media Plus Exploring Alternative Media

Страна: Канада
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:43:00

* Действие фильма начинается с того, что менеджер медиа-группы в Ирландии отправляется на конференцию, посвящённую СМИ. В ходе конференции он знакомится с женщиной-редактором, которая говорит ему о том, что работает над новым проектом, новым воплощением медиа-среды. Когда он вернулся в своё издание, то обнаружил, что его сотрудники уже не просто знают, что они на самом деле часть медиа-пространства, но и воспринимают остальные элементы мира не иначе как часть себя самих. Журналист, ведущийся на протяжении всего фильма, идентифицирует себя как представителя медиа-измерения. Как написал Пол Тёрнер в The New York Times, в этом смысле утрированный пример того, как «напоминало наши привычки, которыми мы руководствуемся в отношении СМИ, то, что мы делаем». По словам Тёрнера, мало кто (если вообще кто-то) из журналистов вообще представляет, насколько СМИ влияют на их жизни. По словам соавтора статьи в Business Insider, «основные процессы, заложенные в структуре медийного производства в наши дни, просто повсюду». Не все медиа-окружения идентифицируют себя как медиасреду, так же, как это делает персонаж в короткометражке. «Окружающий мир может быть связан с нашей жизнью и нашим сознанием, но всё также может быть недооценённым и поэтому незамеченным, так как мы не хотим забывать, что мир состоит из множества медиа, так что, как и в случае с другими аспектами жизни, наш образ мышления и реакции на реальность подвержен влиянию соответствующих медиа», — пишет Тёрнере. Мэри Кроули, в своей рецензии для книги «Бюджет пропагандистского фильма: исследование вопросов медиа», пишет о том факте, что представитель СМИ имеет отношение не только к медиа, но к зрителю, любителю СМИ. Аудитория информагентства, собираемая журналистом, трансформируется в широкий общекультурный и политический контекст, который может быть понятен любому зрителю. Продолжая тему интервьюирования коллеги, представитель медиа-сообщества пишет об «осознанности» журналиста, его «предвидении» социальных процессов. У всех представленных в коротком фильме героев, по словам рецензента, есть определённая социальная роль, но нет чёткого представления о её исполнении.
Год: 1994Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Mark Achbar

Добавь свой комментарий!