St. Pauli zwischen Nacht und Morgen
* Действие фильма начинается с того, что главная героиня — Элоиза («подруга сердца») — знакомится с молодым преподавателем-актёром Диаманте, чтобы затем переспать с ним, но в силу каких-то обстоятельств, прежде всего, отказа Диаманти от интимной близости, между ними происходит ссора, после чего Элоизу охватывает чувство вины. Вернувшись в Германию, она пытается наладить отношения с Диамантом, но безуспешно: он говорит, что давно к ней охладел, и только в доказательство своих слов он дарит ей букет маргариток. Когда ситуация доходит до точки кипения, ей на помощь приходит приятель и коллега Диаманта по работе. Вместе с ним они решают использовать всю хитрость, полученную от Диаманты, чтобы заставить Элоизу снова с ним встретиться. Как видно из названия, фильм затрагивает тему любви и измены. В то же время повествование построено на иронии, что придаёт напряжённую атмосферу фильму. Декорациями и костюмам фильму отвечает возвышенность и романтическая сдержанность, а поведение персонажей отличается спокойствием и достоинством. В отличие от большинства французских фильмов, в которых измена героев изображалась как нечто ужасное, в этом фильме, напротив, измена в самом начале усиливает чувства героини. По ходу фильма развивается острая психологическая драма, показывающая развитие и смену взаимоотношений между персонажами. В роли Элоизы снялась молодая актриса Алисия Викандер. Её персонаж, актриса Диана Демаршелье, получила сравнимую с Элоисой по глубине эмоционального содержания, но более гротескную ролевую модель. В экранизации было задействовано значительное количество актёров и актрис, известных по своим ролям в театре или кино, в том числе, Н. Исфельд, Ю. Белоконь, Нонни Сторм, Ж. Леклерк-Понс, Жоаким Дьедонне, Юстейн Гордер, Х. Гулам, А. Бланш — Ева Лиснари, Ж.-С. Дезами, Р. Колье, Жерар Депардье, С. Деноцци и т. д.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: José Bénazéraf |
В главных ролях |