* Действие фильма начинается с того, как два партизана передают друг другу через реку мальчика. Это пример умелой партитуры, рассказывающей о значении любви для развития личности, её реакции на опасность. Это фильм о том, что наше внутреннее «я» не дремлет, иногда нам кажется, что мы спокойны, но это не так. И у каждого из нас есть такие дни, когда мы просыпаясь, отрубаемся, потому что наш разум не выдерживает нагрузки в этот день. Но все это хорошо лишь до тех пор, пока мы способны бороться с усталостью, когда нам не безразлично, кто мы, и что с нами происходит. Когда же нет, мы становимся беспомощными. Тут и наступает главное испытание – забота о себе. С этого момента происходит серьезная мобилизация нашей жизненной энергии, и мы сами определяем свою судьбу. Так же следует отметить, что в этом фильме показана связь поколений. Сейчас, как и раньше, в Камбодже нет военного режима. И эта связь ещё больше усиливается, когда старикам приходится выращивать своих маленьких детей. Да и герои самого фильма нуждаются в поддержке. Конечно, можно было бы назвать этот фильм сентиментальным, но дело в том, как проходит эта история – остро, не заметно, когда всё в порядке, и так, что не догадываешься, что на самом деле творится в голове у героев. Честно говоря, я не думала, что этот фильм мне так понравится. Я с настороженностью отношусь к новым фильмам с моего любимого актёра Антонио Бандераса и фильмы с его участием. Но после просмотра я не могла перестать, и, кажется, мне есть что рассказать об этом фильме. Меня поражает, насколько Бандерас стал похож на своего отца Карлоса Антонио Бандероса. Ну да, возможно, мы все с ними похожи, но как же близко сходство! Он как будто бы сам создал свою оболочку. Я смотрела фильм и поражалась, что Банде даже больше нравится играть свои роли. Наверно, потому, что сам он сыграл свою роль, свою жизнь, своё сердце. Когда он говорит, он играет, он проживает эту роль, и он рассказывает историю так, как хочет она. Ему это очень нравится. И тем, кому нравится видеть, как Бандесам это нравится, очень повезло. А вот, кстати, и это его интервью с журналистами. (забегая вперёд скажу, что интервью состоит из 12-ти вопросов.
Год: 1967 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Хорхе Седрон |
В главных ролях |