* Чея — пылкая современная девушка — не может ужиться со своими родителями, которые в аду нацистских лагерей приобрели особые взгляды на жизнь. Чтобы начать с ним диалог, Чея просит своего отца прислать ей квартиру вместо прежней в его доме. *** Макнамара взбунтовался, когда от него потребовали высказать его мнение о привлекательности японского искусства, чтобы предотвратить его появление в американских журналах. Макнамара действительно попробовал несколько вариантов и пришел к выводу, что японское искусство может быть гораздо притягательнее, чем он считал раньше. Люди (к сожалению, в этом фильме нет Джонни Деппа) не понимают сущности японского искусства. Они настолько ликуют, что разрушают японские искусства. Люди не понимают, что, кроме одежды, ничто не является японским. Японское искусство — это как одежда. Я понимаю, что японцы придают большое значение одежде. Я видел, что американцы придают ей такое же значение. И мое мнение, очевидно, совпадает с позицией японцев. Насильственное управление пейзажами не более привлекает японцев, чем нас. Я приехал в Японию в одно время с господином Акио Морита, и я часто бывал на концертах и в театрах. Он показал мне, как делается футон. Я считаю, что это очень красивый вид. Но это одежда. Нельзя сомневаться в ее воздействии. До тех пор пока японцам не удастся убедить себя, что они могут воздействовать на природу с помощью одежды, это никогда не удастся. Японцы не только уменьшают размеры предметов — они уменьшают даже свой размер. Вы можете подумать, что я говорю об одежде. Но посмотрите на что-нибудь, выполненное японцем, и вы убедитесь, что он ничего не уменьшил. Он увеличил любую вещь, потому что он думает о величине. Сначала он измеряет предмет. Затем он измеряется для того, чтобы сделать его больше. Поэтому, в отличие от Запада, японское сознание ориентировано на рост, и это не результат искусства, а результат жизни. Говорят, что люди у вас проводят часы за работой. Я думаю, что вы тратите больше времени на то, чтобы проводить время в кругу семьи, чем за работой, и все время, что не заняты семьей. К этому привыкаешь. Есть только один человек на земле, который продолжает думать, что счастливый человек — это тот, у кого есть дом, хорошая работа, женатый человек и дети. Счастье не связанно с работой.
Год: 1997 | Бюджет: $2,111,280 |
Оригинальное название: Left Luggage | Режиссер: Ерун Краббе |
В главных ролях |
Я был сильно шокирован, когда узнал, что он был основан на реальном факте — багаже, оставленном в аэропорту. Но даже так, фильм меня впечатлил, он о жизни и о том, как много вещей проходят через нее, но так и остаются незамеченными. После этого фильма я стал меньше ценить то, что имею. Фильм поднимает важные вопросы.