* Действие фильма начинается вечером. На вокзал прибывает поезд. К перрону подходит молодой мужчина с большим чемоданом. Он долго и тщательно подбирает слова, чтобы ему сказали, где его ждет место. Мужчина не знает, что из его чемодана пропало письмо. Мужчина садится в поезд, а затем, внезапно вспомнив, что отправил письмо своей девушке, возвращается на перрон и бежит к подъезду, где стоит почтовый ящик, в котором, по его прикидкам, и могло быть письмо. Почтовый ящик пуст. В кинотеатре уехавший было вместе с письмом чемодан с коробкой конфет возвращается на свое место. При просмотре фильма Почтальон я не чувствовал той тоски, которая так присуща "убивающим время" фильмам. Наверное, потому что просмотр меня не утомил. Картины, которые мы видим в фильме, немного напоминают картинную галерею, но без елейного ожидания "вот-вот сейчас на экране начнется самое интересное, а это ничего, что сейчас идет фильм". Не буду рассказывать о сюжете и сюжетных линиях. Отмечу лишь, что много полезных действий и разговоров, которые придают повествованию некую динамичность. Сам фильм в принципе не несет в себе сюжетной нагрузки. После просмотра фильма остается все меньше вопросов и все больше восхищения. При этом я не упомянул, что, например, фильм про Шерлока Холмса практически ничем не похож на фильм про Почтальона (хотя, судя по двум другим экранизациям, авторство Джоан Роулинг несколько ближе к Портерам). Это две разные истории. А еще - персонажи, которые удивительно точно в своем поведении воссоздают черты "среднего человека". Оценка: 8 из 10 p.s. Собственно говоря, сам фильм.
Год: 1940 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Der Postmeister | Режиссер: Gustav Ucicky |
В главных ролях |