* В Лондоне одного за другим убивают влиятельных наркодельцов, причем действуют, по слухам, нахальные юнцы. Расправляются жестоко, воровские традиции не уважают. Не то что бы Майклу было жаль людей, по которым прошлись ножами. Но смерть Гарриет уязвила сердце Майкла. Не говоря уж о том, что смерть друга — весьма неприятный удар для человека, который, как говорится, ведет себя с королем как король. После Сэнгил-корта Майкл пригласил герцога на обед. В отдаленном углу комнаты, за высоким оконным стеклом, Майкл показал ему молодую женщину. «Ее держит на коленях Оливер — он сунет ей туда голову и увидит, что дома все в порядке». Ни герцог, ни герцогиня и не слыхивали о такой женщине. - Я ей не верю, — признался Майкл. Герцогиня спросила: - В таких делах мы советуем вам довериться нам, сэр. И герцог, и герцогиня знали, что Майклу не нужны их советы, и, однако же, речь зашла о доверии и поделилась с ними давно известной им уверенностью, что все, что Майкл видит своими глазами, — правда, а все, чего он не видит, — ложь. Рассказ Майкла огорчил их больше, чем можно было подумать. Что же нам делать? В какую сторону направить наших молодых людей, если они недостаточно опытны, чтобы разобраться в том, где правда, где ложь? В этом беда нашего времени, — сказал Майкл. — Вы не можете призвать их к порядку, а они не способны разобраться, что правда, что ложь. Значит, нам остается одно: убедить их, что, если это и ложь, нам необходимо как можно больше знать о ней. Но это не значит, что мы должны всеми силами стараться очернить правду. Идеи Майкла вызывали у людей большой интерес. Все стали говорить о молодом человеке, живущем в Мэйфэйре и имеющем влиятельных друзей, который утверждает, что за каждым преступлением стоит человек с преступными наклонностями. Сэр Джон не уставал повторять герцогу: — Нужно во что бы то ни стало заполучить его и разоблачить. — Это правильно, — согласилась герцогиня. — Но ведь ему двадцать два года. Ободренный разговором, Майкл отправился на поиски Гарриет. Разумеется, он знал, где она живет, но еще не видел ее. Он нашел ее в пустой гостиной, в обществе Оливера.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: The Young Americans | Режиссер: Дэнни Кэннон |
В главных ролях |
Для американских пенсионеров, особенно тех, кто в силу своего социального статуса постоянно находится в центре внимания и окружен любовью и заботой своих близких, очень важно чувствовать себя нужным и неотъемлемой частью жизни своих родных. Именно поэтому и создаются в Голливуде эти фильмы про пенсионеров, где герой в исполнении Хью Гранта может спокойно пообщаться с тобой на кухне или обсудить последние новости с мамой.