Доктор Калюжный
Страна: СССР
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 01:25:00
* По мотивам пьесы Юрия Германа «Сын народа». Молодой врач после окончания института, оставив в городе любимую девушку, возвращается в родной поселок и энергично берется за дело. В сцене приема пациентов в кабинете врача появляется Мерцалов. Он отдает кассету Сергею. И тот уже не видит той, другой Наташи. В кабинете врача Наташа, в которую влюблен парень, без вины виноватая в своих неудачах, объявляет, что вынуждена уйти от отца. Выходя из кабинета, она не видит Мерцалова, лицо которого выражает крайнее удивление. Когда Мерцаловы выходят из поликлиники, мимо них проезжает Вадим Мерцанов — друг Наташи, ее первая любовь. Он открывает ей объятья, и Наташа бросается ему на шею. Вадим, человек трезвый, привыкший рассуждать рассудочно, здраво, не способен принять поведение Наташи как потерю для себя и для сына. Для него она все еще остается возлюбленной сына, существом одухотворенным, близким. Он не видит, что она бросила своего ребенка. Мерцалов едет к Вадиму домой, чтобы поговорить с ним. Из окон своего жилища на него смотрит Наташа. Ее лицо выражает боль и обиду. Он приходит к Вадимову дому. Наташа сидит на скамейке и мастерит что-то из цветной бумаги. Слышен разговор Вадима с отцом. Сцена в квартире Мерцановых, где Наташа строит новое здание, тщательно обдумывает архитектуру, не может не вызвать сочувствия у зрителя. Воспоминание о том, что Наташа — молодая, красивая женщина, вызывает у читателя чувство негодования. Мы видим, как меняется Наташа. В глазах ее появляется выражение решимости. Начало речи Вадима к отцу: — … Я лишаю тебя наследства… В ответ — шумное негодование отца. — Какие мы, однако, с тобой, Вадим, гордые! В глазах Наташи появляется смирение. Героиня выражает покорность воле судьбы. И в этом — переход от напористости, четко продуманного образа к осознанию своей беззащитности. Иначе, чем у героев, выглядит сцена побега Наташи в лес. Цель этой сцены — изобразить согласие Насти и Вани с собственной судьбой, хотя их жизнь еще нуждается в переделке. Настя сидит на кровати, а Ваня рядом с ней, на коленях у него открытая коробка с красками. Настя играет с куклой, изображая девочку, лежащую в кроватке.
Год: 1939 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Эраст Гарин |
В главных ролях |