Проголосуй за фильм в социальной сети

Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
0
0
IMDB
4.8/10
15 голос
Кинопоиск
4.046/10
81 голос

Желание посмотреть фильм Райнера Вернера Фассбиндера

Страна: Россия
Премьера фильма: не указано
Продолжительность фильма: 00:22:00

* Страдания и мольбы безбилетника у входа в кинотеатр. За закрытой дверью в синефильском раю — вожделенный фильм Райнера Вернера Фассбиндера. А перед дверью — неподкупный милиционер. Крим, узнаваемый по встречам с диктаторским режимом в «Народе против Ларри Флинта», но в полном соответствии с законами судьбы долго не желавший сниматься в фильме, открывавшем афишу, сообщил Фассбендеру, что Твигги, которую Фасс видел вчера на приеме у королевы, ему подходит. И выбор как будто не случаен, хотя оператору и режиссеру отлично известно, что режиссерский талант Фассбенка обделен. А потом внезапно обнаруживается, что, возможно, и сам режиссер со своей культивируемой показушной терпимостью и благими намерениями как раз и внес большую лепту в торможение гражданского и политического прогресса. В изгнании в изгнании до самого конца Фассбиндер продолжал съемки в течение нескольких месяцев. У него были трудности и он частенько валился с ног, но никто не верил, что он может действительно заболеть. Последним фильмом Фассиновтера стала картина «Зимний путь», которую он снимал вместе с братом Берлом, режиссером документального кино. Фильм с пугающим названием «Молчание в темноте», где снялись Ален Делон, Жан-Поль Бельмондо, Жерар Депардье, Жан Маре, Мерил Стрип и другие не менее известные актеры, был создан совершенно в стиле Фасс-биндера — мрачное и многозначительное размышление о жизни. И о смерти. Так что в следующем своем фильме Фасс участвовал уже один. Это было «Гуд бай, Америка». Камерная работа, не требующая определенной затеи, но обладающая характерной стилистикой. Фильм, сделанный на эмоциях и в атмосфере сдержанной тоски, почти что ностальгии, был вполне в стиле позднего Фассиннера, который в нем отходит от своего излюбленного творчества и посвящает себя документальной документалистике. Именно в «Гуде бай, Америке» Фасс увидел знакомую для себя перспективу. «Если друзья и знакомые погибнут в авиакатастрофе, то мир перестанет существовать для меня. Если убьют моего сына, жена уйдет от меня и я больше не смогу увидеть ее». А по смерти сына — вообще отключится от жизни.
Год: 1993Бюджет: неизвестен
Оригинальное название: неизвестноРежиссер: Александр Дулерайн

Добавь свой комментарий!