Проголосуй за фильм в социальной сети

Понравился фильм?
IMDB
0/10
0 голос
Кинопоиск
3 голос

Gauner im Frack

Страна: Германия
Премьера фильма: 26 августа 1937 (Германия)
Продолжительность фильма: неизвестно

* Действие фильма начинается на этом заводе, а для меня будет в первую очередь сниматье на это заводе. На заводе работала команда во главе с шеф-поваром. Приехал шеф-повар, который был приглашен из Франции. В первые дни пребывания "они" на заводе меняется многое: меню, графика работы, частота и приемы еды… И что тоже самое делает шеф- повар. Компания едет в Мюнхен. Там компания встречает известных шеф- поваров и выезжает в Менхенгладбах, и в аэропорт. Вот собственно два главных события моего приезда и отъезда – 1 и 2 часть моего пребывания на предприятии. 2 часть Поездка в г. Нюрнберг. А под катом я публикую фотографии с поезда – пересадка от Мюнхена до Нюрна. Я делюсь своим субъективным впечатлением о поездке в Германию. В Мюнхене будем пересекаться с Аней, которая с компанией приехала из солнечной Турции. Ну вот думаю, что пора и мне выложить фотографии с этого предприятия.. Фото 1 в Мюнхене Мы попадаем на вокзал и видим эту карусель из вагонов, штук 10 разных поездов. Фото 2 Ну а далее садимся в поезд и едем. Как мне показалось – дорога до Мюнхена занимает не более 4,5 часов. Сажусь смотреть мелькание пейзажей за окном – и тут на меня накатила волна воспоминаний. Дело в том, что почти весь второй день моего пребывания в этом путешествии мы потратили на эту дорогу. Вчера вечером мы заехали за Аней и ее мамой, и по приглашению немцев отправились в путешествие по Баварии. Послушать легенды об основателях картофеля, посмотреть на их лучшие сорта и получить первую порцию великолепных рецептов от местных фермеров. И вот ранним утром следующего дня мы оказались на немецком предприятии, где нам предложили присесть и перевести дух. Движение этой машины было таким плавным и красивым. На самой же машине были большие экраны с операторами, которые снимали автомобили. Мы видели, как рули поворачиваются, как поворачиваются колеса, чтобы машина могла проехать по извилистой местности… Продолжение следует.