* Действие фильма начинается в первой половине XIX века в цивилизованном российском городе. Главные герои – князь и балерина. Они решают вместе отметить годовщину их брака. Мужчина наблюдает за своим лицом, на котором появляется безобразная маска. За маской он видит собственное отражение. Он не узнаёт своё прежнее лицо и пытается увидеть балерину. В конце 1797 года на картине были изображены сцены «Битвы при Маренго» – француза Аршамбо Танги с Суворовым. В Альманахе «Музыкальный магазин и Школа игры на фортепиано» за 1818 год сказано: «Музыка – поэтическое искусство. Публикуя «Музыку на Импровизации», «Магазин» надеялся, что теперь будет легче уценивать произведения, так как они приобретут авторитет среди любителей музыки. В то же время их главный недостаток – отсутствие прочного материала. У Вальтера Скотта, и особенно у Дюма, есть много рассказов. Так почему же нельзя издавать только их, а не только те, которые могут быть пользующимися популярностью?». Издатель поместил многочисленные гравюры с изображением карты Европы, иллюстрирующие содержание гравюр с изображением сражения. Карта сражения при Мармоле. Гравюра немецкого художника начала XIX века Ш. Гольцманна Самое удивительное, что американская военная энциклопедия «Америка и войны XVIII века» (Timeline) упоминает Джона Д. Макклеллана под его собственным именем как писателя, который был родоначальником литературы на тему о войне и читал лекции в Академии. А ещё они отмечали в своих статьях книги за 1800–1834 гг. (с 1834 года они стали издаваться в формате книг). Так что Джона Д., будучи давно забытым, становится известным писателем, и внезапно из небытия оказывается там, где не был в течение 100 лет. 20 июля 1804 года с одной из листов «Мунитор леди» была сделана перепечатка одной из трёх рецензий, опубликованных в «Мустером леди» в 1804 году. Все они были изданы в одном и том же издании в период с 1804 по 1823 год.
Год: 1993 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: неизвестно | Режиссер: Амос Гитай |
В главных ролях |