* Компания молодых людей вместе с легкомысленными подружками развлекаются на полную катушку. Неизбежно возникающие мелкие драмы в этом любовном многоугольнике должны нарастать, высветив все самые потаенные уголки души участников, но в итоге фильм заканчивается душещипательно-трагической сценой с пьяным и соблазненным мужчиной. Также частенько случается, что новую работу и не узнать, – границы линий резко вторят старым маршрутам. Но есть фильм, который сделал из модели довольно яркий образ, и нисколько не изменил ее. Можно, конечно, назвать его слишком правильным и прилизанным, однако главный герой обязательно должен быть позитивным, талантливым, умным и даже забавным. Таковы и герои этого фильма. Таков и начальник Нью-Йоркского офиса компании Apple в исполнении Хамфри Богарта (Humphrey Bogart), который невероятно харизматичен и обаятельно-обаятелен, живет в своем мире, любит свою дочь, переживает за больную жену, обожает кофе с пирожными, любит выпивать, но особо не увлекается, обладает чуть ли не энциклопедическими знаниями в области бизнеса и просто в жизни. Он женат на красавице-женщине, которая никогда не была замужем и, конечно же, не обременяет себя обручальными кольцами. Итак, в нашем мире, где царит ханжеское отношение к партнерству между мужчиной и женщиной, на первый план выходит крепкий брак и семья. Именно их мы и наблюдаем в фильме. И насколько же сильны эти невидимые нити, что порой разрушают отношения. И несколько раз Богарт и его жена, похоже, вынуждены были понять, насколько фальшивы эти стереотипы. Так как только жизнь раскрасит их отношения и обстоятельства по-своему. В конце концов, разные типы отношения совершенно не могут сливаться в один. Даже в таком коротком фильме режиссер Говард Хоукс (Howard Hawks) рассказывает историю семьи, в которой отец, как и другие мужчины, очень любит и обожает свою жену. Любит настолько сильно, что готов спать в ее пижамах, отказаться от свободы ради любимой. Его не беспокоит, что его жена не желает жить в этом доме или не хочет, чтобы он уезжал из города. Мужчина почти забывает о своей карьере, о своем призвании, когда жена его ведет с ним философские беседы о Боге, о человечестве, о любви. Это были романтические отношения, которые стали чистой воды маниакальной зависимостью.
Год: 1988 | Бюджет: неизвестен |
Оригинальное название: Kopytem sem, kopytem tam | Режиссер: Вера Хитилова |
В главных ролях |
Это один из тех редких фильмов, которые можно пересматривать много раз подряд, от начала до конца. И каждый раз находить что-то новое. Да, местами затянуто, да - местами нудно, но это все неважно, если не вникать в суть. В общем, смотрите и радуйтесь, как радовались в детстве, пересматривая фильмы про индейцев со Сталлоне и Ван Даммом. Как радовались Сбежавшему из Шоушенка с ДиКаприо.